Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

SEO продвижение сайтов в Краснодаре

Для обеспечения сайта аудиторией, нужно работать в направлении продвижения своего проекта в поисковых системах, для чего могут использоваться самые разные инструменты. На сегодняшний день SEO — эффективный инструмент продвижения сайтов, правильно используя его можно увеличить численность хостов в разы.

SEO является совокупностью мероприятий, направленных на повышение релевантности страниц сайта для поисковых систем. Для чего это нужно? Дело в том, что большая часть интернет-пользователей находит новые сайты через поисковики, а не через другие источники. Стоит также уточнить тот факт, что в настоящее время при поиске нужного интернет-ресурса через поисковую систему человек практически не листает последующие страницы результатов. Вот почему трафик получают сайты, которые выводятся поисковой машиной на первую страницу, а еще лучше – в ТОП3 позиций по высокочастотным запросам. Чтобы оказаться и оставаться на этих топовых позициях по актуальному тематическому запросу, нужно заниматься SEO.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – тонкий процесс, состоящий из нескольких этапов:

1. Аудит сайта. Прежде всего, специалисты, занимающиеся SEO, определяют, что может помешать сайту занять определенные места, скажем, в Яндексе. После выявления недостатков, составляется план SEO оптимизации.

2. Семантическое ядро. Подбираются ключевые словосочетания, которые потенциальные клиенты сайта вводят в строку поиска. Именно по этим ключевикам, исходя из целей интернет-проекта, будет в последствии продвигаться сайт.

3. Валидность кода, внутренняя оптимизация сайта. Устраняются ошибки, которые были определены в ходе проведенного ранее аудита. Удаляются так называемые «битые» ссылки, меняется устаревший код некоторых элементов сайта, актуализируется функционал, добавляются ранее выбранные словосочетания и так далее.

4. Внешняя оптимизация сайта. Увеличение ссылочной массы – увеличение количества внешних ссылок на продвигаемый сайт. Причем их не стоит публиковать, что называется «где попало», поскольку это не приведет к ожидаемому эффекту. Необходимо тщательно подбирать площадки под собственные ссылки, исходя из их индекса цитируемости, из их тематики и некоторых других моментов. Главный принцип наращивания ссылочной массы – это постепенность.

5. Улучшение поведенческих факторов. Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. ПФ — это самый явный тренд в современном SEO и действительно одно из фундаментальных понятий в продвижении сайта.

Нужно понимать, что SEO является сложным процессом, не зная тонкостей которого можно навредить сайту, а не поспособствовать выводу его на высокие позиции поисковых систем Интернета. Этим, безусловно, должны заниматься люди, у которых есть достаточные для этого навыки , знания и опыт. Благо такие специалисты сейчас есть, к ним и нужно обратиться.

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время