Полезные статьи

Реферальная ссылка

Функции реферальных ссылок

Реферальная ссылка – содержит в себе индивидуальный пользовательский идентификатор, преимущественно применяется для продвижения вебсайта при помощи уже имеющейся аудитории. Параллельно организуется система поощрения рефоводов за проделанную работу (продажу товаров, привлечение

Подробнее
Футер сайта

Что такое футер сайта?

Футер сайта (подвал) – противоположность хедеру (шапке), находится внизу страницы сайта. Применяется для размещения дополнительных сведений и перелинковки, также может выступать в роли инструмента для сбора лидов. Что размещать в

Подробнее
Яндекс.Справочник

Отзывы в Яндекс.Справочнике

Известность компании, ее репутация во многом зависит от подаваемой информации находящейся в системе поиска при регистрации компании. Одним из таких сервисов содержащих и выдающих информацию является Яндекс.Справочник. В этом Справочнике

Подробнее
Пользовательский контент

Нужен ли вашему сайту пользовательский контент?

Пользовательский контент – это информационный продукт, который создаётся пользователями, посещающими ресурс. Пример: комментарии под статьями, под видео и т. д. Пользовательский контент может размещаться в соцсетях, сайтах отзывов, блогах, Ютуб-каналах

Подробнее
формы заказа

Как грамотно разместить формы заказа на сайте?

Сайт, который занимается продажей каких-либо товаров или услуг, должен иметь спецформу заказа. Это делает процедуру покупки проще и быстрее, а также позволяет клиентам оперативно связаться с менеджерами фирмы любым удобным

Подробнее
элементы сайта

Какие элементы сайта завладевают вниманием пользователя?

Большая часть пользователей, пребывая на веб-сайте, следуют типовым шаблонам поведения. Последовательность действий людей определяется размещением и внешним видом деталей веб-ресурса. Меняя параметры элементов, можно манипулировать поведением потенциальных клиентов и, как

Подробнее
главная страница

Важность главной страницы для сайта

Главная страница является самой первой из появляющихся, когда пользователь попадает на сайт. Она должна быть у любых веб-ресурсов, от элитных онлайн-магазинов до простейших тематических форумов. Главная ее задача – привлечь

Подробнее
5 частых ошибок при продвижении в Instagram

5 частых ошибок при продвижении в Instagram

В данной статье будут рассмотрены основные ошибки, с которыми могут столкнуться при активации рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбук. Ошибка 1. Не ставить четких целей Для работы в Инстаграм

Подробнее
Что влияет на глубину просмотра?

Что влияет на глубину просмотра?

Глубина просмотра сайта – это количество внутренних страниц, просмотренных пользователем за одно посещение. Общий показатель глубины просмотра сайта рассчитывается как среднее арифметическое посещений всех пользователей. В чём суть и особенности

Подробнее
Как найти инфоповод для блога?

Как найти инфоповод для блога?

В последнее время, вы к своему неудовольствию стали замечать, что блог, который вы свое время успешно вели, пользователи стали посещать все меньше и меньше. Для написания новых актуальных статей привлекающих

Подробнее
Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты?

Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты?

Одна из дополнительных функций Яндекс.Карты это поиск организаций, предлагающих различную продукцию и услуги. С другой стороны, число пользователей Яндекс.Карт уже больше 50 млн. и любой владелец магазина, кафе, салона или

Подробнее
Что такое ИКС

Что такое ИКС?

С 2018 г. года Yandex ввел показатель ИКС «Индекс Качества Сайта». До это использовался ТИЦ «Тематический Индекс Цитирования». Если последний поднимался обычными ссылками, то с ИКС дело обстоит по-другому. Здесь

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время