Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Анкорные и безанкорные ссылки

Ссылка – это связующий элемент, позволяющий осуществлять переходы между страницами сайта и веб-ресурсами. Также это важный элемент продвижения. В то же время ссылки требуют правильное оформление. Выделяют анкорные и безанкорные ссылки. О различиях видов линков и особенностях их применения пойдёт речь ниже.

Что такое анкор

В тексте ссылка, традиционно, имеет вид слова или фразы, по которому нужно кликнуть для активации перехода. Т. е. пользователь нажимает не на ЮРЛ-адрес (ссылка не отображается), а на текст. Это и называется анкором, видимой частью ссылки.

В анкор вставляется слово по теме статьи, чтобы человек примерно знал, куда будет осуществлен переход. В результате контент получается более комфортным и читабельным.

Для чего используются анкорные ссылки

Анкоры одной страницы ведут на целевую страницу. Чем больше таких анкоров и чем выше их качество (лучше подобраны КС, нет спама), тем лучше будет ранжирование целевой страницы (динамический вес).

Анкорные ссылки применяются и для внутренней оптимизации, они делают структуру сайта более ясной и простой. За счёт этого поисковые роботы смогут проиндексировать больше страниц, а пользователям будет проще перейти в нужный подраздел.

Какие типы анкоров существуют

Виды анкоров:
— неразбавленные («купить телефон»);
— разбавленные («где можно купить телефон»).

Каждая ссылка нуждается в уникальном анкоре, это улучшение продвижение. Анкор может содержать в себе не только чистые КС, но и дополнительные слова, делающие текст более читабельным. При продвижении рекомендуется применять каждый вид анкора.

Какие анкоры лучше для продвижения

В разных ситуациях эффективность может меняться. Для максимального результата анкоры должны быть органичными, соответствовать теме текста, не содержать ошибок.

Чаще всего анкоры используют:
— в каталогах;
— комментариях;
— блогах;
— форумах.

Анкоры размещают для обмена линками с другими вебсайтами. Происходит бартер, когда вебресурсы выступают в роли доноров друг для друга.

Как подобрать анкорную ссылку

Подобрать несколько анкоров вручную несложно. Но если их десятки и сотни, то процедура подбора нуждается в автоматизации.

Методы:
— Автоматические (существует большое число автоматических сервисов, например, Rookee);
— На заказ (услуги копирайтеров и сео-специалистов);
— Самостоятельно (собрать анкоры у конкурирующих сайтов).

Что такое безанкорные ссылки

Имеют вид простого URL, без текстовой формы. Применяются в участках с фразами «тут», «перейти», «ознакомиться подробнее можно здесь» и т. д.

Плюсы безанкорных ссылок – естественность и безопасность: поисковые роботы их не примет за спам, их реже убирают с веб-русрсов и форумов.

Для эффективного продвижения рекомендуется применять, и анкорные, и безанкорные ссылки.

ссылки

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время