Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Бизнес страница в Instagram

Любые товары можно прекрасно продавать через Instagram. Как говорят непосредственно разработчики социальной сети, на 2019 г. приблизительно 80% посетителей Instagram подписаны на аккаунты разных фирм, а 60% приобретают различную продукцию. Эта статистика довольно показательна, чтобы подумать о ведении бизнес-аккаунта в Instagram.

Отличие личного профиля и бизнес-страницы

Страница компании, в отличие от личного профиля, позволяет:

1. Делать промоакции. Создавать рекламную кампания непосредственно с помощью приложения. Активировав таргетинговую рекламу, нужно настроить ее показы таким образом, чтобы она показывалась в лентах у потенциальных покупателей. Аудиторию для просмотра постов можно выбрать по интересам, половой принадлежности, возрастной группе. Чтобы продвинуть аккаунт при помощи таргетинга, необходимо синхронизировать профиль в Instagram со страницей на Фейсбук.

2. Следить за статистикой. Приложение показывает полную статистику по количеству посетителей, предоставляет данные об аудитории, просмотре публикаций. Какое количество раз пост пересылали, добавляли в Сториз либо сохраняли в избранном? Какое количество комментариев находится под постом, а какое количество лайков? Сколько посетителей перешли на аккаунт, когда увидели пост? Как именно посетители смогли найти пост? Все это можно увидеть в статистике.

3. Установить ссылку сайта в шапку аккаунта. Такой функционал позволит увеличить трафик на сайт, тем более, если правильно оформить бизнес-профиль.

4. Возможность добавления кнопок в профиль. Благодаря этому пользователь непосредственно из Instagram сможет совершить определенное действие: отправить электронное письмо или СМС, позвонить, записаться на консультацию. Это делает коммуникацию посетителей с владельцем сайта гораздо удобней и повышает количество целевых обращений.

5. Продавать любую продукцию. За счет предустановленных функций онлайн-магазина, профиль работает как альбом или интернет-витрина, где будет подробно описан товар и указана его цена. Наименование товара и ценник указываются непосредственно на фото. Вся эта информация отображается, если посетитель кликнет по изображению. При нажатии на наименование товара пользователь переходит в карту товара на основном сайте. Так можно повысить продажи и количество посетителей онлайн-магазина.

Для того чтобы создать свой аккаунт в Instagram, требуется перейти непосредственно в социальную сеть. Далее просто на главной странице необходимо в форме регистрации заполнить все основные поля. Бизнес-аккаунта в Instagram готов.

Instagram

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время