Внутренняя перелинковка сайта.

Внутренняя перелинковка представляет собой неотъемлемый и важнейший фактор внутренней оптимизации сайта. В любой статье на вашем сайте можно расположить несколько внутренних ссылок, но не стоит ссылаться дважды и более раз на одну и ту же страницу. Эффекта вам это никакого не даст, может только навредить.

На внутренних страницах сайта всегда присутствует меню, с него ведутся ссылки на определенные страницы с анкором. Не стоит дополнительно ссылаться из тела статьи на, то же меню с таким же анкором. Это бессмысленная трата времени и разбазаривание ссылочного веса страницы. Лучше измените, ключевое слово в ссылке из содержания страницы, например: игра – games, стинол – stinol, BMW – БМВ и так далее принцип, думаю понятен.

Следующим шагом нужно закрыть дублирующие ссылки, ведущие на внутренние страницы. Большинство блогов и сайтов делают обзор статьи и в 90 процентов случаев есть кнопка далее, читать все, подробнее. Вот именно эту кнопку нужно закрыть от индексации. Поскольку такой анкор ни как не добавит веса на страницу, а наоборот его урежет. Если разбираетесь в Java скриптах, то лучше сделайте через скрипт. Поисковики не любят скрипты и обходят их стороной. Также не нужно дополнительно ссылаться на саму категорию, конечно если у вас показывается ссылка категории. Если не показывается то можно и сослаться, но не забываем про меню. В нем как правило уже есть ссылка на все категории.

В большинстве случаев на подробную статью ведет ссылка самого заголовка, этого более чем достаточно для оптимизации. Также в новости страницы, как правило, есть картинки, они также ведут на внутреннюю страницу. Если ваши картинки являются уникальными, то обязательно заполняйте атрибуты «alt» и «title», но не как заголовок статьи, а немного изменив написание, перестановкой слов или разным склонением. Это сыграет вам на руку. Если картинка не является уникальной, и она располагается в вступительной части статьи, то обязательно закрывайте её от индексации.

Ко всему прочему при внутренней перелинковке, советуем использовать именно анкоры с полными описаниями заголовков, соответствующим страницам. Старайтесь не использовать таких фраз, как: «Статью об этом можете прочитать здесь, или тут».