Голосовой поиск в продвижение сайтов

Согласно статистике собранной специалистами Гугл, голосовым поиском ежедневно пользуются порядка 40 процентов взрослых и 54 процентов подростков. Около 20 процентов от всех запросов на смартфонах и планшетах происходят с использованием Voice search. С 2008 года их число выросло более чем в 40 раз!

Кроме того, данный способ поиска информации используется и на стандартных компьютерах, работающих на системе Виндовс, в умных колонках и другой современной технике.

Согласно прогнозам специалистов, к 2020 году более пятидесяти процентов всех поисковых запросов будут выполняться с помощью голоса.

Почем это стало трендом?

Пользуясь данной технологией, пользователи получают ряд преимуществ:
— оперативность ввода запроса и, как следствие, быстрое получение ответа;
— отличное сочетание с мобильными устройствами;
— удобство и комфорт;
— не нужно печатать вручную;
— высокая точность технологии;
— возможность настройки предпочтений.

Поиск с помощью Voice search по праву стал трендом. И он уже сейчас начинает оказывать всё большее влияние на СЕО.

Как теперь ищут люди?

Согласно статистике, с введением новой технологии запросы пользователей в поисковых системах стали длиннее, а их стиль – более разговорным. Стало меньше компьютерных фраз, слова превратились в простую человеческую речь. КС стали намного продолжительнее, нежели при ручном поиске.

Если раньше пользователь печатал «приготовить вкусный бутерброд», то с применением Voice search запрос становится намного длиннее и представляет собой простую речь.

Когда теперь ищут люди?

Voice search – это удобно, а потому технология применяется везде, где печатному варианту и не снилось: автобус, метро, по пути в университет, в спортивном зале, кафе и т. д. За последние годы поисковый запрос «рядом со мной» вырос в сотни раз.

Что теперь ищут люди?

С развитием технологий поисковая система Гугл всё больше становится похожей на сервис ответов. Для получения информации на свои вопросы пользователям теперь не нужно переходить на сайты. Всё выдаётся в поиске. С применением Voice search любой мобильный телефон превращается в настоящую карманную энциклопедию и путеводителем онлайн.

Оптимизация сайта для голосового поиска

Ключевые слова будут иметь более естественный вид. Вместо «спортзал накачать бицепс» — будет «как накачать бицепсы в спортзале, если ты пришёл в первый раз». Чем большее число людей станут применять новый метод поиска, тем длиннее будут КС. Поэтому, не стоит бояться ключей из пяти и более словоформ. При этом, не нужно прорабатывать все страницы сайта, Гугл найдёт ключи, даже если они будут разбавлены в контенте.

Отдельное внимание стоит уделить вопросительным ключам, так как с развитием голосового поиска их число кратно возросло.

В качестве материалов, которые хорошо будут ранжироваться в голосовой поисковой системе, лучше использовать небольшие тексты до 30 слов. Это могут быть компактные инструкции, рекомендации и советы и т. д. Дело в том, что Гугл выдаёт преимущественно короткие ответы. Поэтому, это можно тоже использовать.

Также можно оптимизировать сниппеты, и информация из них с указанием ссылки на сайт тоже начнёт попадать в блок ответов.

Voice search активно набирает популярность, поэтому чтобы оставаться на стрежне технологий, необходимо своевременно оптимизировать свой сайт. Конечно же, это можно делать и самостоятельно, однако лучшим вариантом будет обращение в профессиональное агентство по СЕО услугам.

SEO голосовой поиск