Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

«Длинный хвост Дракона» – стратегия продвижения веб-ресурса

«Длинный хвост Дракона» – стратегия продвижения веб-ресурса

Чтобы добиться высокой конверсии интернет-магазина товаров или услуг, стоит использовать стратегию продвижения «Длинный хвост Дракона». Она основана на продвижении по множеству запросов с низкой частотностью.

Если рассматривать систему в аналогии с телом фантастического животного, она будет выглядеть следующим образом:

высокочастотные запросы – это голова и шея;

туловище – запросы со средней частотой;

длиннющий хвост – совокупность множества низкочастотных и микро-низкочастотных запросов.

Хвост дракона

Почему стратегия «Длинный хвост дракона» работает?

Чтобы продвинуть сайт по высокочастотным запросам, нужно вложить очень много средств, победить конкурентов, а в результате конверсия может не оправдать расходы. Да, сайт, находящийся в ТОПе выдачи по запросу «тульские самовары», привлечет очень много посетителей. Но большинство из них не захотят купить продукцию магазина, занимающегося продажей Тульских самоваров. Их будет интересовать в первую очередь информация, картинки, видео, а не возможность приобретения продукта.

Если выбрать для продвижения запрос со средней частотой, уровень конверсии также останется недостаточно высоким, поскольку на сайт будет попадать не только целевая аудитория. Если вы продаете угольные самовары с художественной росписью, то посетители, привлеченные на ваш ресурс по запросу «купить тульский самовар» не станут вашими покупателями, если они ищут практичный электрический самовар.

Перейдем ко хвосту дракона. Здесь только низкочастотные запросы, благодаря которым будет отсеян неконвертабельный трафик. Если сайт продвинут по запросу «купить никелированный тульский самовар с латунной основой», он будет иметь немного посетителей, но коэффициент полезного действия трафика значительно повысится, по сравнению с результатами при продвижении по высокочастотным и среднечастотным запросам.

Исследования показывают, что с нескольких тысяч запросов с низкой и очень низкой частотой можно сформировать 80% трафика. Их можно продвигать с привлечением минимума денежных ресурсов. Для этого нужно настраивать внутреннюю перелинковку и размещать на сайте много контента по низкочастотным запросам.

Стратегия продвижения веб-ресурса

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время