Как выгодно продать видеоролик?

Если призвание к режиссуре подкрепляется действительно интересными находками и актуальными роликами имеет смысл монетизировать это хобби. Продажа видеоролика вполне может принести финансовую прибыль, вместе с известностью. Если съёмка осваивается быстро и легко, а монтаж не вызывает проблем, имеет смысл серьёзно заняться режиссурой. Но где может подзаработать начинающий режиссёр, без крупных финансов, пусть и с большим потенциалом в работе? Необходимо заняться анализом рынка. Важно определить, какое именно видео снять, чтобы было проще продать его.

Например, можно снимать ролики для молодожёнов, либо клипы рекламного характера, видеопрезентации. Подобным способом нужно формировать начальную аудиторию. Без широкого охвата заинтересованных зрителей не получится обеспечить приток финансов и покрыть затраты на съёмку. Даже, чтобы снять наиболее простой ролик необходимо потратиться на оборудование. В целом, как силы, так и финансовые средства нужно распределять рационально. Так распределять, чтоб успевать находить интересный сюжет, выполнять съёмку ролика, а затем успевать ещё и смонтировать его.

Реклама для клипмейкера важна не меньше, чем качественный ролик. Как можно шире следует разрекламировать свой товар, благо интернет предоставляет возможность рекламы с минимальными затратами. Видеохостинги, различные сайты, социальные сети и иные виды «площадок» для размещения тематического видео помогут привлечь аудиторию. Можно сформировать свою тематическую группу для продвижения и рекламы работ. Тут важно не бросать дело на полпути, а продолжать рекламную работу и дальше. Параллельно изыскивая новые идеи для видео и варианты продвижения клипов.

Собственный блог – ещё один вариант для рекламы видео. Причём блог имеет многогранную пользу не только для самого автора видео, его аудитории, но и других начинающих режиссёров. На болге, кроме самого видеоматериала, можно размещать и дополнительную информацию. Какие – то интересные моменты со съёмок. И вообще рассказать, как выбирался сюжет и делался клип. Аудитории это будет интересно. Даже если посетитель случайно зашёл на сайт, вероятно, он заинтересуется рассказом об особенностях съёмки. Так, реклама взаимодействует с просветительской деятельностью.

Впрочем, если времени выжидать, когда накопиться клиентура — мало, нужно действовать агрессивнее. Параллельно с работами на сайте и распространением видеоматериала, следует искать компании, которым нужен клипмейкер. Такие компании нужно проинформировать о собственных возможностях, прислав электронное письмо. Только не следует проявлять излишнюю настойчивость, отсылая много писем через краткий промежуток времени одному адресату. Лучше отправить собственное «резюме» сразу в несколько компаний. Наверняка кому – то нужно выполнить тематический клип.

Рекламный, продающий Видеоролик. Создание и продвижение в Краснодаре.

Даже если нужного результата в короткий срок не достигнуто, не следует отчаиваться. Комплексный пиар на видеофорумах, в социальных сетях, на видеохостингах даст плоды, рано или поздно. Время от времени можно пытаться ещё раз предложить свои услуги тем компаниям, которые их отвергли. Получить отказ на всех уровнях нереально. Если продвинуться не выходит, нужно снова проанализировать качество видеоматериала, посетить тематические сайты, набраться опыта и повторить всё. Упорство и рациональный подход позволит обеспечить аудиторию, и финансовый приток.