Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Как подобрать цвет для дизайна сайта?

От того, какие цвета используются в оформлении сайта, зависит его популярность и частота посещения.  Оттенок картинки, фона определяет, остановится ли пользователь на сайте или пролистнет дальше. Специалисты давно научились подбирать оттенки и сочетать их при необходимости.

Как цвета влияют на восприятие сайта?

Каждый оттенок определяет содержание сайта и должен соответствовать информации. От комбинирования оттенков зависит и судьба сайта, частота посещения пользователями. Цвет способен привлечь внимание, подтолкнуть потенциального заказчика к действию.

Красный цвет мгновенно привлекает внимание, затем читается информация и приходит осознание того, что предлагают; зеленый пробуждает аппетит. Сиреневый олицетворяет шоколад и роскошь, черный это эксклюзивная солидность. Синий это доверие.

Цвет, олицетворяющий бренд, запоминается. Например, красный цвет рекламной этикетки Кока-Кола запомнился и воспринимается покупателями позитивно. Яркая маркировка это удачное сочетание информации и цвета, привлекающая покупателей и поднимающая продажи.

Выбор преобладающего цвета

Этот процесс должен осуществляться в соответствии с основными логотипами компании и ее деятельности. Основные цвета и сочетания оттенков оформления банков, любой компании подбираются не просто так. Они ассоциируются с деятельностью организации и являются частью маркетинговой сделки.

Темно-синие и бирюзовые цвета встречаются в банках, торговых центрах. Это привлекает покупателей с финансовыми возможностями.

Черный и красный цвет встречается в бистро. Это привлекательный зазывающий цвет, он работает на привлечение посетителей и увеличивает продажи.

Зеленый цвет олицетворяет свежесть. Издавна предки, занимающиеся растениеводством, выбирали всегда и употребляли в пищу зеленые листья салата. Цвет зелени используется в рекламе продуктов. Это второй цвет, быстро воспринимающийся мозгом. В сочетании с зеленым цветом используются в рекламе слова: свежесть, органический, вкусный.

Сочетание зеленого и оранжевого возрождает воспоминания о жарком лете, отпуске на юге. Сок микс тропических фруктов оформлен в ярких желто-зеленых упаковках.

Маркетологи находятся в постоянном поиске оптимального уровня сочетаний цвета.

Какой цвет использовать для сайта?

Для привлечения максимального привлечения на сайт, необходимо правильно подобрать основной цвет. Зеленый цвет определяет легкость, простоту, привлекает приятным цветом посетителя сайта. Желтый и оранжевый цвета хороши для оформления молодежных сайтов. Черный цвет для сайтов премиум-класса для солидных людей.

Цвет сайта

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время