Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Как правильно подобрать заголовок для статьи?

Наверно каждый человек не раз в своей жизни сталкивался с ситуацией выбора правильного заголовка для написанного текста. Не секрет, что именно заголовок статьи служит сигналом, который вызовет интерес читателя и привлечет его внимание к основному содержанию материала.

Способы выбора заголовков для текста

Как показывают исследования основным критерием выбора заголовка для современных текстов, размещенных в сети Интернет, служит прежде всего ориентация на эмоцию индивида. Причем это могут быть самые различные чувства: страх, удивление, радость, интрига, грусть… Главное не оставить читателя равнодушным и не позволить ему пропустить интересный материал.

Следует понимать, что яркие чувства и переживания вызывают актуальные на сегодняшний день события и факты из жизни. В качестве цепляющего эмоционального заголовка может выступать фраза «Когда будет одержана победа над COVID -19» или «Пять самых опасных сайтов для детей». Наверно каждый читатель захочет пробежаться по содержанию текста, имеющего подобный заголовок, постарается уловить суть и сделать для себя определенные выводы.

Вторым способом выступает интригующий заголовок, который начинается с вопросительного слова, например «Как? Почему? Когда?». Примером такого заголовка может служить фраза «Что ожидает россиян в новом 2021 году?», «Вы думаете, что каждая бизнес леди счастлива?».

Заголовки подобного типа могут быть ориентированы на конкретную аудиторию читателей, здесь необходимо учитывать пол, возраст, профессиональную ориентацию, страну проживания, семейное положение человека и другие факторы. Например, статья под заголовком «Как быстро вылечить артрит в домашних условиях?» будет интересна для людей пенсионного возраста, а заголовок «Школа или колледж?» привлечет выпускников девятых и одиннадцатых классов.

Также отличным способом интригующего заголовка выступает фраза, отражающая конкретику, точность, где виден итог и результат. Например «Минус два килограмма за семь дней» или «Снимаем стресс за три минуты».

Данные заголовки всегда привлекают интерес человека, особенно если сам текст написан понятным, простым языком и не слишком большой по объему.

Типичные ошибки при выборе заголовков для текста

1. Заголовок обязательно должен раскрывать суть статьи. Не следует обманывать читателя интригующим заголовком, если изложенная информация является пустой тратой времени.

2. Тестируйте заголовки. Перед тем как публиковать окончательный вариант работы предложите ознакомиться с текстом более узкой части целевой аудитории. Это поможет вам более креативно подойти к данному процессу.

3. Не допускайте грамматических ошибок. Помните, что проблемы с орфографией (правописание, знаки препинания) служат серьезным фактором, который может с первых строчек сформировать мнение читателя о профессионализме автора.

заголовок для статьи

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время