Вы, скорее всего, частенько задумываетесь над тем, почему рейтинг вашего сайта в поисковых системах недостаточно высок? Ответим вопросом на вопрос. Скажите честно, а достоин ли используемый вами контент тех позиций, на которые вы претендуете? И если вы не можете с уверенностью ответить на этот вопрос, то вам необходимо обратить особое внимание на перечисленные ниже правила создания качественного контента.
Объем текста
Тексты сайтов, находящихся в топе поисковой выдачи, согласно статистике содержат тексты, превышающие 2000 слов в объеме. Но самое главное — это полезный и актуальный материал, а не безграмотная «вода». Поэтому, какую бы цель вы не преследовали при написании текста, делайте свою работу качественно. Предоставляемая посетителям информация должна иметь структуру и смысл. Ее количество всегда зависит от тематики и точной цифры вам никто не назовет.
Обновление контента
Поисковики отдают преимущество сайтам, которые реально «работают», предоставляя людям свежую и актуальную информацию. Возьмите себе за привычку публикацию нового материала как минимум пару раз в неделю. Изучите интересы ваших посетителей и почаще затрагивайте соответствующие их требованиям вопросы.
Область распространения ваших статей и соц. сети
То, насколько интереснее ваш сайт будет для поисковых систем, зависит от количества его посещений и количества людей, поделившихся между собой размещенными на нем статьями. Уделите особое внимание размещению ссылок на ваши публикации в социальных медиа.
Уважайте свою аудиторию
Для вас, вероятно, давно уже не секрет, что уникальность контента — это основной показатель его качества. Прежде всего удовлетворяйте требованиям и интересам ваших пользователей и поисковые системы не оставят это без внимания. Ориентируйтесь на живых людей, а не на роботов.
Разнообразие контента
Не упускайте из внимания вопрос оформления публикуемой информации. Грамотно используйте форматирование текста, его графическое сопровождение. Пользователям будет комфортно на вашем сайте и это будет замечено поисковиками.