Давно закончились времена, когда поисковики выдавали для всех пользователей, с какого бы города ни происходил конкретный запрос, одинаковый на него результат поисковой выдачи. Поисковые компании в наше время работают над локализацией, над тем, чтобы не только выдавать максимально релевантные запросу страницы сайтов, но и предлагать наиболее подходящий данному региону контент.
По-этому, когда возникает вопрос о создании и продвижении нового сайта, необходимо определиться с каким регионом мы хотим работать, жителей каких городов желаем видеть в первую очередь на своем сайте.
Рассмотрим, к примеру, как начинать работать с Краснодаром и Краснодарским краем. Особенно это важно для интернет-магазинов или партнерских сайтов, так как мы знаем, что денег больше всего в Краснодаре и вкладывать силы, время и средства лучше всего в этот город.
Первое, что мы выбираем — это доменное имя. Очень важно, чтобы оно соответствовало тем запросам по которым мы стремимся поднять свой сайт. А если в имени будет присутствовать нужный город, то это вообще хорошо. Например, если мы планируем работать над сайтом связанным с парфюмерией, то в доменном имени хорошо бы использовать слово parfum или parfumeria (parfumeriya), а также город, например parfum-krasnodar.
Далее мы работаем с контентом. Если создание сайта затягивается, то обязательно нужно выложить хотя бы статическую страницу с текстом, соответствующим будущему содержанию сайта. Дело в том, что имеет большое значение время жизни сайта с неизменным контентом, к которому нужно очень серьезно относиться. Ни в коем случае не допустимо слепое копирование содержимого чужих страниц. Нужно использовать естественный текст, хорошо понятный рядовому читателю и обязательно включать в него ключевые слова и название города, жителей которого мы ожидаем у себя увидеть. В нашем случае — это Краснодар.
Также грамотно составляем title сайта. Во первых содержимое title — это то о чем говорится на странице, по крайней мере с точки зрения поисковой машины. Во вторых title — это то, что видит пользователь в поисковой выдаче.
Следующее, над чем нужно работать — это накопление ссылочной массы. Очень хорошо когда сайт популярный, когда на него все ссылаются и посещают. Но не всем сайтам так везет. В большинстве случаев придется создавать видимость популярности для поисковиков и покупать ссылки на свой сайт. Основные ресурсы для этого sape и linkfeed. Но нельзя покупать бездумно. Обращаем внимание на тематику сайтов и региональную принадлежность, чтобы ссылки в нашем случае шли с сайтов Краснодара и Краснодарского края.
Итак, доменное имя, содержимое страницы, title и ссылки должны соответствовать тому городу, для которого мы начинаем работать. Естественно, все сказанное аналогично можно использовать для любых регионов.
Создание и продвижение сайтов в Краснодарском крае
Телефон: +7(918)333-00-30, +7(952)831-17-07
Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru
Режим работы: с 9.00 до 22.00