Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Как сделать E-mail рассылку, которую точно прочитают?

Рассылка оповещений по электронной почте — это хороший инструмент для формирования, поддержания и развития интереса к предложению у клиентов. Однако если при оформлении письма допускаются оплошности, то это может вызвать раздражение у читателя или, что еще хуже, желание добавить сообщение в папку «спам».

Как сделать эмейл-рассылку максимально эффективной – пойдёт речь ниже.

1. Применять интригующие заголовки

Зацепить и привлечь внимание получателя на этапе обнаружения письма очень важно. Ведь без этого дальнейшее ознакомление с содержанием сообщения может не наступить.

Название должно быть: уникальным, полезным, доносить информацию об услуге, включать в себя сроки получения нужного результата.

2. Попросить оставить отзыв

Нужно показать, что мнение клиентов для компании очень важно и попросить оставить отзыв или оценить рассылку, рассказать, почему он оформил заказ и т. д.

3. Инфоповоды

Дни Рождения, Восьмое Марта, День Победы, Новый Год, 23 Февраля, День Влюбленных, День Вегетарианцев и т. д. – всё это поводы, чтобы лишний раз напомнить о компании с положительной стороны. Можно написать душевное поздравление и предложить привлекательную скидку на товар.

4. Социальные доказательства

Отзывы о продукте от других клиентов, получение хорошего места в рейтинге, результаты экспертных исследований – выгодно подчеркнут достоинства вашего предложения в глазах получателя письма.

5. Персонализация рассылки

Отправлять письма лучше не от компании или бренда, а от имени сотрудника. Например: «Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь проведением тренингов в компании ВуменСтарс. Сегодня хочу вам предложить…».

6. Предлагать контент

Заинтересовать целевую аудиторию можно при помощи различного контента, прикрепляемого к письму: чек-листы, каталоги, видео- и аудиоматериалы.

7. Принцип обратной пирамиды

В начале лучше разместить яркое изображение, после описание продукции, а затем – призыв к действию.

8. Срочность

Если выгодное предложение имеет временные ограничения по своему действию, то это больше смотивирует клиента принять нужное вам решение.

9. Истории из жизни

Жизненные истории цепляют сильнее, чем стандартные варианты донесения информации. Можно поделиться опытом использования вещи, отзывом о продукте, сомнениями, которые были при покупке и т. д.

10. Применять прехедер

Прехедер – расположен возле темы письма. Если его не менять, то там будет первая строчка письма. Грамотное редактирование поможет повысить вероятность открытия письма в несколько раз.

Заключение

Зная основные приемы оформления эмейл-рассылок, можно качественно улучшить результативность продвижения товаров, услуг и других предложений.

Однако, для получения гарантированного и быстрого результата или при появлении дополнительных вопросов – рекомендуется сразу же обращаться к опытным специалистам. Это поможет сэкономить личное время, финансы и быстрее получить желаемый эффект.

Как сделать E-mail рассылку

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время