Как ссылки влияют на SEO?

Понятие ссылки

Ссылка или гиперссылка – это средство перехода от одного сайта к другому. Ссылки можно назвать одним из важных составляющих в SEO, ведь именно посредством них поисковая система замечает продвигаемые вами ресурсы.

Для чего они необходимы?

Ссылки представляют собой целый путь перехода от одной страницы к другой; их можно сравнить с дорогами, а сайты — с городами. Они не только устанавливают связь между объектами в Интернете, но и позволяют на них переходить. Часто они добавлены к какому-либо файлу, что позволяет делиться информацией в разных форматах. Таким образом пользователи сети Интернет легко и быстро могут обмениваться информацией.

Какое влияние оказывают ссылки на SEO?

Ссылки в этом деле имеют достаточно важное значение. Работу со ссылками можно разделить на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя представляет собой работу с внешними ссылками. То есть чем больше ссылочная масса вашей страницы, тем авторитетней она воспринимается поисковой системой. Поэтому действительно немаловажную роль играют ссылки на ваш ресурс от сторонних сайтов. Существуют специальные сервисы, где можно за определенную сумму денег купить размещение таких ссылок. Также они могут договориться попросту с собственниками трастовых источников.

Внутренняя оптимизация — это наличие ссылок на вашем ресурсе, которые образуют взаимосвязь с его страницами. Если организовать внутреннюю оптимизацию качественно, это может помочь даже больше, чем внешние ссылки.

Типология гиперссылок

• Естественный тип. Самые приоритетные для поисковиков. Чаще всего они расположены в рекомендациях.

• Арендованный тип. Устанавливаются временно за некоторую плату.

• Вечный тип. Наиболее дорогостоящий вариант. Располагают их на ресурсах, тема которых одинакова с продвигаемой вами страницей. Исходя из названия, можно догадаться, что такие ссылки не удаляют.

• Текстовой тип. Их особенность в том, что такие гиперссылки располагаются в различных статьях, подходящих по теме к вашему ресурсу.

• Рекламный тип. Тот тип ссылок, которые являются не просто текстом, а баннером. Чтобы заинтересовать пользователя, часто используют как картинки, так и анимации.

Анкор ссылки

Анкор (от англ. anchor — якорь) — это текст ссылки. Правильно написанный анкор играет немаловажную роль в ссылочном ранжировании, так как ключевые слова в нем влияют на позицию сайта в результатах поиска.

Какие они бывают?

Анкоры могут быть:

• с точным вхождением — ключевые слова в точности сходятся с анкором;

• в виде распространенного запроса, то есть представлять собой не только главные слова, но и второстепенные, с помощью которых количество выводимых в поисковике ресурсов сужается;

• с дополнительной информацией.

Существует еще множество типов данной части ссылок. К примеру, они могут различаться также по типу вхождения. Но эта информация нужна исключительно SEO-специалистам.

Ссылки в SEO