Как увеличить посещаемость сайта?

Статья рассчитана для начинающего в раскрутке и продвижении сайтов. И здесь рассмотрены начальные этапы раскрутки молодых сайтов.

С каждым днём в мире становиться всё больше и больше сайтов. Каждый владелец хочет извлечь с него хоть какую-то прибыль. К сожалению, мало кто знает, как это правильно делать.

Первое что нам нужно сделать – это увеличить посещаемость на сайте (или трафик на сайт). Способов это сделать очень много, но для начала рассмотрим два основных:

Первый способ – это конкретная реклама. То есть распространение контекстной рекламы, баннерной рекламы, строковой рекламы и т.д., которая демонстрируется на других популярных сайтах. По расчётам семь процентов посетителей часто переходят по рекламным ссылкам. Для примера можно рассмотреть поисковик Яндекс. Реклама у него не очень дешевая, но зато она будет размещаться в результатах поиска и на сайтах партнеров. Как альтернативу можно рассмотреть партнерскую программу Бегуна. Не плохой вариант для сайтов на любую тематику. Ну и, конечно же, Google Adsense.

Второй способ – это продвижение сайтов. Не дешевое удовольствие, но в тоже время эффективное. Продвижение сайтов включает в себя много разных элементов. Остановимся на покупке ссылок и поисковой оптимизации.

Покупка ссылок – очень эффективный способ для продвижения сайта. Самое главное это правильно выбрать донора для размещения своей ссылки. Донор – это сайт, на котором будет размещена ваша ссылка, которая будет вести на продвигаемый проект. Сайт должен иметь высокий тематический индекс цитирования (ТИЦ) и Page Rank (PR), но и цена собственно должна быть не астрономической. Чтобы упростить ваш труд, созданы специальные биржи ссылок, которые отслеживают наличие ваших ссылок на площадках, а некоторые даже следят за индексацией ссылок, например getgoodlinks, gogetlinks. Это значительно ускорит и упростит вам покупку и продажу ссылок.

Поисковая оптимизация (или продвижение сайтов в поисковых системах, или SEO) – это оптимизация ваших страниц сайта (контента), для того чтобы они максимально соответствовали запросам в поисковых системах, т.е. чтобы они были релевантными.

Но прежде чем заниматься рекламой нужно убедится, что ваш сайт наполнен интересной и уникальной информацией, а также правильно подобраны ключевые слова, т.е. составлено СЯ (семантическое ядро) и проведена внутренняя оптимизация. Только после этого вы сможете привлечь потенциальных посетителей. Не стоит забывать, что у сайта должен быть домен 2 уровня. Конечно, просто так вам его не дадут. Вам нужно будет купить его. Но не бойтесь о расходах, в дальнейшем доходы перекроют все ваши затраты.

Это лишь основные моменты продвижения сайтов. Если вы будете использовать вышеперечисленные способы продвижения, то ваш начинающий проект будет развиваться в нужном направлении и быстро получит своих посетителей.