Контекстная реклама в Google AdWords.

Подавляющее большинство пользователей Интернета видели контекстную рекламу Google AdWords, она является самой распространенной в мире. Даже если вы пользуетесь не Google, а совсем другой поисковой системой, вы все равно посещаете и продолжаете посещать сайты, на многих из которых установлен код рекламы Google AdWords. Данная реклама по праву считается одной из самых эффективных в сети Интернет.

Важно то, что контекстная реклама Google AdWords всегда являлась и является теперь максимально точечной. С такой рекламой можно работать с аудиторией целенаправленно, не затрачивая денежные средства на показы объявлений тем, кто никогда не воспользуется рекламируемой услугой и кому не интересен определенный товар. Чтобы она была целенаправленной, нужно правильно подобрать ключевые слова, отрегулировать показы объявлений посредством имеющихся на сайте в личном кабинете рекламодателя инструментов.

Ключевые слова – это слова, которые влияют на показы объявлений рекламодателя. Например, если ваша организация занимается продажей велотренажеров в Иркутске, то в этом случае можно подобрать несколько вариантов ключевых выражений: «велотренажеры в Иркутске», «купить велотренажер, Иркутск», «продажа велотренажеров в Иркутске». Безусловно, ключевые слова и фразы могут быть другими, важно, чтобы их использовали потенциальные клиенты, набирая соответствующие запросы в поисковой системе. Кстати, объявления могут быть показаны непосредственно в поиске Google, что очень эффективно. Также контекстная реклама Google AdWords имеет большую сеть партнеров по всему миру, на их сайтах тоже может быть опубликовано ваше объявление тогда, когда этого вы пожелаете.
Таргетинг – это настройка показов объявлений. Нужно очень серьезно отнестись к этому инструменту, поскольку от него зависит то, кому и когда будут показаны ваши объявления. Другими словами, от качества настройки таргетинга будет зависеть эффективность рекламной кампании. Так, например, нужно отрегулировать время показа объявлений, необходимо выбрать язык сайтов, на которых будет опубликовано объявление, важно определить конкурентные сайты и регион проживания потенциального клиента.

Google AdWords дает рекламодателям возможность запуска рекламной кампании не только с помощью текстовых объявлений. На сайтах партнеров AdWords можно опубликовать рекламные баннеры и даже небольшие видеоролики рекламного характера.

Google AdWords – это, пожалуй, самый эффективный инструмент интернет-рекламы в мире.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords в Краснодаре.