Коэффициент конверсии — это отношение числа посетителей сайта к числу тех из них, которые стали клиентами, купили, подписались — в общем сделали то, для чего заточен сайт.

1. Пройдись по заголовкам. Все ли адекватны. Все ли заголовки понятны. Сделай их большими.
2. Проверь главные тексты. Фокус на простоту восприятия. Используй многоколоночный дизайн для лэндинга.
3. Дизайн: уменьши шапку и футер сайта.
4. Комментарии: закрой их совсем — чаще всего они отвлекают.
5. Максимально направь внимание клиента на нужное графически: добавь стрелки и указатели. Размести главные большие кнопки прямо в середине экрана.
6. Цвет: не переборщи с цветами. Помни — всего 3 цвета в твоём арсенале.
7. Используй графические упоминания своих крутых партнёров и пафосных клиентов, чтобы завоевать доверие. для этого же размести несколько отзывов.
8. Одно из самых важных — проверь своё УТП (уникальное торговое предложение). Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:
— Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
— Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
— Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.

Есть ли оно вообще на лэндинге? Действительно ли оно уникально? Цепляет ли внимание?
9. Пора проверить Call2action — призыв к действию. Обязательно глагол во 2-ом лице: «зарегистрируйся», «скачай», «закажи», «позвони», «забери»… (продолжите это список в комментариях к статье)
10. Проверяй все пункты хотя бы раз в месяц, если не чаще. Можно каждый день.