Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Внешние и внутренние критерии релевантности

Релевантность — показатель, который указывает результат выдачи поисковиком сайта, соответствующего требованиям посетителей, которые ввели запрос. Это соотношение количества ключевиков на сайте относительно общего количества слов. Отдельной странице будет присвоен конкретный процент нахождения ключей в тексте. Рекомендуется выбирать золотую середину: незначительное количество поисковые системы просто не заметят, а много ключей определится как спам с дальнейшими санкциями.

Внутренние параметры релевантности

Самым значительным параметром является количество ключевиков на странице. Поисковые системы могут определять ключ в тексте. Веб-ресурс считается релевантным, если запрос посетителя совпал с ключом на сайте.

Расположение ключевого слова тоже влияет на ранжирование страницы, тем более, если ключ вписан в заголовок. А если запрос оказался точно такой же, как заголовок текста, то поисковики обязательно покажут этот сайт выше остальных.

К внутренним параметрам релевантности относятся:
1. Близость нахождения ключевиков. Иногда важную роль играет ситуация, когда запрос определяется поисковиками как устойчивая фраза.
2. Расположение ключевиков на сайте, к примеру, в мета-тегах.
3. Синонимы ключевых слов. Чем их количество на странице больше, тем лучше: это говорит о том, что тема страницы соответствует тематике, которая указана изначально.
4. Расположение в начале текста. Чем ключ выше в тексте, тем лучше.

Внешние параметры ранжирования

Внешние параметры ранжирования определяются уровнем цитируемости. То есть релевантность веб-ресурса будет зависеть от того, какое количество сайтов ссылается на него. Чем их число больше, тем лучше для веб-портала.

У поисковиков существуют собственные алгоритмы ранжирования сайтов, однако все работают по единому принципу, по большому счету, это модернизированный вариант первого алгоритма (ПР), который был разработан компанией Гугл, определявший лишь количество ссылок, которые исходят из сторонних ресурсов.

В Yandex существует другой индекс цитирования – ВИЦ, он был представлен еще в далеком 2001 году. Этот индекс был присвоен всем страницам на сайте по отдельности. Однако в 2002 году из-за различных действий веб-мастеров с ВИЦ этот параметр закрыли для общего доступа. До этого данную услугу можно было посмотреть в Yandex.Bar. Сегодня можно узнать лишь тИЦ для сайтов в каталоге Yandex.

В 2002 году индекс цитирования разработал и в Rambler, кроме ссылок, робот определял и количество переходов по страницам веб-ресурса, этот показатель показывается в счетчике ТОП-100.

критерии релевантности

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время