Многие начинающие предприниматели и люди, которые собираются что-либо продавать интересуются данным термином. Если говорить кратко, лендинг пейдж является обычной интернет страницей на вашем домене, поддомене в формате по типу html/css или в другом формате. О подобных страницах мы слышали, но никогда, скорее всего, не вникали в их суть и цель.
Веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Основные преимущества landing page
Обычной рекламой в интернете все уже давно пресытились, поэтому маркетологи вынуждены постоянно изобретать новые способы завлечения клиентов. Пока еще достаточно свежим для русскоязычной аудитории остается технология лендинга, или использования особого рода целевых страниц, они же – «страницы приземления», landing pages. «Приземлить» посетителя – значит, зацепить его, вовлечь в знакомство с товарами и услугами. Причем обычно это происходит не прямо, а косвенно: например, можно предложить ему пройти тест, получить бесплатную консультацию и т.д. Во-первых, вы не отпугиваете потенциального клиента требованием немедленно раскошелиться, а располагаете к себе. Во-вторых, получая ответы на вопросы, собираете информацию о потенциальной аудитории, получаете ее электронные адреса для последующих рассылок и т.п.
«Лендинг пейдж» узнать легко: она обычно имеет формат «в один экран», отличается минимумом текста, «едкими» заголовками, яркой цветовой гаммой, минимализмом в отношении элементов управления. Она концентрирует внимание на чём-то одном, не давая растечься мыслью по древу. То есть главной особенностью целевой страницы является то, что она посвящена только одному товару или услуге. С этим и связана ее внешняя простота, основанная на принципе работы «в один шаг» или максимум «в два шага».
Итак, подытожим преимущества лендинга перед другими видами интернет-маркетинга.
1. Сайт одного коммерческого предложения технически проще создать, чем целый каталог, и это не займет меньше времени.
2. Благодаря своей простоте «лендинг пейдж» быстро грузится, тем самым вырываясь вперед в состязании рекламных продуктов.
3. При условии успешно подобранного содержания, такая страничка обладает значительным КПД, увеличивая продажи вдвое, а то и втрое (тому есть примеры).
4. Вы несете минимальные расходы на создание – можете заказать в специализированной фирме или путем краудсорсинга.
Также у вас появляется возможность отслеживать эффективность работы странички по нескольким параметрам. Основным из них считается процент конверсии – то есть превращения простого посетителя в клиента. Для разных сфер бизнеса хорошими считаются совершенно разные показатели: чем ближе то, что вы хотите продать, к понятию «роскошь», тем больше сужается ваша потенциальная аудитория и тем меньший процент конверсии требуется для того, чтобы лендинг можно было считать результативным.
Заказать создание одностраничного сайта «Лендинг пейдж» в Краснодаре, его дальнейшее продвижение и сопровождение, можно в веб-студии www.сайткраснодар.рф!
Телефоны: +7(918)333-00-30, +7(952)831-17-07
Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru
Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)
Открыты к любому взаимовыгодному сотрудничеству!