Работающие методы продвижения сайта.

Поисковики стремятся следовать за событиями, происходящими в среде оптимизаторов, регулярно изменяя алгоритмы работы. Зачастую и не разберешь, кто под кого подстраивается. Поисковики под SEO-оптимизаторов или наоборот.

Работающие методы продвижения и оптимизации собрать в единое целое весьма проблематично. На разных блогах и статьях можно встретить отдельные куски этих самых работающих методов, поэтому мы решили собрать их в этой статье. Все они подразделяются на два типа: внешнее и внутреннее SEO.

Внешние методы, реализующие поисковую оптимизацию блога путем наращивания ссылок с иных ресурсов:
1. Каталоги сайтов. Существуют ссылки с каталогов, которые работают, однако далеко не все (только лишь белые каталоги)! Рабочие ссылки можно получить путем попадания в каталоги Dmoz и Яндекса. Прогон по базам каталогов делать не рекомендуется, т.к. для этих целей используется одинаковое название и описание, а это не приемлемо! Каждый каталог должен иметь разное название и описание ссылки, которая в нем регистрируется. В процессе индексации ссылок с одинаковым описанием, поисковые системы имеют с ними враждебное отношение. В чем отличия этого варианта от спама?
2. Тематические форумы. Оставлять ссылки с форумов нужно крайне осторожно и только с по-настоящему хороших и тех, которые индексируются поисковиками. Такие форумы дают возможность зарекомендовать себя в обществе пользователей, общающихся внутри конкретной темы. Если вы оставите несколько интересных сообщений и ответите на вопросы, то сможете со спокойной душой ставить в подписях ссылки на ваш блог.
3. Сервисы и каталоги статей являются наиболее действенным методом SEO. Поисковым системам уникальный контент весьма по душе, а сервисы статей являются просто лагуной для нового уникального контента. Если вы добавляете статьи в такие сервисы, то оставляйте ссылку, ведущую на ваш сайт. Это не только увеличит количество внешних ссылок высокого качества, но и приманит заинтересованных посетителей.
4. Контекстная реклама. Оптимизация сайта с использованием контекстной рекламы является весьма специфическим, т.к. требует вложения и дает временные внешние ссылки. Как только оплата рекламы прекратится, произойдет утрата силы данного метода SEO.
5. Покупка ссылок с других сайтов. Данный способ способен принести больше пользы, чем вышеописанная контекстная реклама по отношению к качеству внешних ссылок. Однако опять же это требует вложений.
Вот основные методы внешней оптимизации сайта, которые помогут вам достичь желаемых результатов. В следующей части данной статьи будет приведен перечень внутренних методов.

Методы внутренней SEO-оптимизации сайта, которые не выходят за пределы страниц самого ресурса и помогают при продвижении сайта:

1. Самый главный тег – Title. Как говорится, как вы корабль назовете, так он и поплывет. У каждой страницы сайта должен быть собственный уникальный тег Title, который должен быть оптимизирован по контент на этой странице. Разделение фраз в Title лучше осуществлять при помощи прямого слеша (|). Рекомендуется делать повторения фраз из Title в тексте. В теге должны присутствовать ключевые фразы и слова, написанные для контента.
2. Уникальный контент блога. Совсем скоро превратится в единственный фактор внутренней оптимизации, который определяет полезность сайтов. Весьма хорошо ценится поисковиком Google, даже больше, чем Title. Уникальный контент в SEO играет очень важную роль. А при условии написания вами своими словами интересной и полезной информации, удовлетворяющей потребности пользователей, вам будет обеспечен успех на 50%.
3. Проведение внутренней перелинковки страниц сайта. Быстрая и хорошая индексация страниц сайта достигается малым числом переходов (не более трех) по ссылкам, ведущим от главной страницы. Какому поисковому боту захочется лезть в глубины сайта? Таким образом, для страниц, которые являются наиболее удаленными, стоит применить установку ссылок с главной страницы или же воспользоваться плагином Cross-Linker.
4. Корректные адреса URL-страниц. По умолчанию сайтом выдаются не совсем приемлемые, с точки зрения SEO-оптимизации, адреса страниц. Стоит изменить их на более эффективные, учитывающиеся при выдаче поисковиков по запросу пользователя.
5. Карта сайта. Именно от нее и зависит качественная индексация, и вам это станет ясно, когда половина страниц вашего сайта индексироваться не будут. Создание карты сайта осуществляют соответствующие плагины. Одни генерируют карту специально для Яндекса, а другие – для Google. Этот момент является одним из важных для SEO.

Благодаря этим основным методам внутренней оптимизации, вы сможете модернизировать ваш сайт и надеяться на то, что в скором времени он будет набирать посещаемость и популярность, а вам только остается продолжать радовать своих посетителей новыми интересными и полезными статьями.