Для чего нужна внутренняя перелинковка сайта?

Как известно, продвижение корпоративного сайта в основных поисковых системах осуществляется посредством внутренней и внешней оптимизации, которые обычно включают в себя комплекс мер по приведению сайта в «привлекательный, презентабельный внешний вид» для поисковиков. Одно из мероприятий внутренней оптимизации — это внутренняя перелинковка, которая фактически представляет собой связывание материалов ресурса друг с другом. Она имеет ряд преимуществ, каждое из которых будет подробно описано ниже.

— Легкость индексирования сайта. Внутренняя перелинковка дает возможность поисковым ботам с легкостью индексировать веб-сайт и находить раньше не найденные странички. За счет этого, индексация будет гораздо более быстрой, и ваши статьи уже вскоре появятся в результатах поисковой выдачи.

— Удобство для пользователей. Ссылки из тела статьи — отличный способ наглядно показать пользователям другие интересные статьи вашего веб-сайта. Если какие-то термины из материала непонятны пользователю, и, вместе с этим, они выделены ссылкой, то посетитель с большой вероятностью нажмет на линк. Ярким примером качественной внутренней перелинковки является Википедия, где почти каждый тяжелый для пользователя термин выделен ссылкой.

— Улучшение поисковых параметров сайта. Многие сеошники говорят, что с помощью грамотной внутренней перелинковки, можно улучшить, например, поисковые параметры — ИКС, PR. Если они значимы для вас, то попробуйте повысить их за счет внутренней перелинковки.

— Повышение позиций веб-сайта в результатах поисковой выдачи. По аналогии с предыдущим пунктом, бытует идея, что внутренняя перелинковка способна оказать воздействие на результаты выдачи, другими словами, поднять либо опустить ваш веб-проект в поисковиках. Однако нужно сказать, что и предыдущий, и данный пункт достаточно субъективны, потому что в каждом, конечно, конкретном случае внутренняя перелинковка по-разному оказывает воздействие на сайт.

— Улучшение поведенческих факторов. Внутренняя перелинковка положительно оказывает воздействие на поведенческие факторы. К примеру, за счет ссылок из тела статьи, можно заметно снизить показатель отказов, поскольку если пользователь нажмет, как минимум, на одну ссылку, то его посещение больше не будет считаться за отказ. Больше того, увеличивается количество просмотренных страничек и время, проведенное пользователем на веб-сайте.

При создании внутренней перелинковки учитывайте все эти 5 факторов, и основное — делайте ссылки так, чтоб пользователям было удобно.

Внутренняя перелинковка картинка