Очки дополненной реальности от Apple.

Дополненная реальность входит в нашу повседневную жизнь. Компания Apple планирует представить новый AR-шлем, разработанный на специально созданной операционной системе rOS. Основные конкуренты — Google, Microsoft, Facebook, Amazon, Snapchat. В данное направление вкладываются огромные ресурсы, IT-гиганты борются за будущего пользователя и стремятся стать монополистами на данном рынке. На чём основана их уверенность в дальнейшей востребованности данного продукта?

1. Увеличение интереса пользователей, к данной технологии

В информационных технологиях существует достаточное количество проектов, которые ни к чему не приводят. Все они похожи один на другой. Сначала много интереса к новой технологии, а затем, не получая существенных преимуществ от её использования, количество клиентов быстро сокращается. С технологиями виртуальной и дополненной реальности такого не происходит. В 2017 году количество продаж AR очков увеличилось более чем в 2 раза, по сравнению с 2016 годом (со 150 тысяч до 340 тысяч). К 2020 году продажи данных устройств составят более 10 миллионов штук.

2. Виртуальная реальность и социальные сети

25 марта 2014 году Facebook приобрёл компанию Oculus VR за $2,3 млрд. Благодаря этому на настоящий момент компания является лидером по технологии VR-устройств. Руководство социальной платформы уверено, что устройства дополненной реальности будут востребованы у пользователей. В первую очередь у молодёжи.

3. Маркетинг и VR

Рекламные агентства планируют использовать виртуальную реальность для продвижения товаров и услуг. Это сладкий сон всех рекламщиков — реклама от которой невозможно скрыться. На данном рынке вращаются триллионы долларов.

Apple и дополненная реальность

Имеется достаточное количество успешных разработок VR устройств:

• Rift фирмы Oculus, работает с любым Windows компьютером

• Шлем PlayStation VR от Sony

• HTC Vive

• Daydream View от Google

• и т. д.

С AR устройствами всё не так хорошо. Очки Google Glass оказались слишком дороги и имели очень необычный вид, что не нашло понимания у потребителей. Spectacles от Snapchat несмотря на скромную цену не заинтересовал пользователей, так как работал только со «Снапчатом» и был сделан из дешевых материалов.

Специалисты фирмы Apple учли негативный опыт своих конкурентов. Компания точно знает как сделать устройство, которое понравится пользователю. Вся история компании является этому подтверждением. В компании считают что AR устройство должно быть у каждого, как смартфон или банковская карта.

Apple планирует представить работоспособную версию в 2019 году. Начало массовых продаж — 2020 год.

Очки дополненной реальности