Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Частая проблема владельцев сайта – это, когда реклама уже куплена и запущена, деньги тратятся с сумасшедшей скоростью, а посетители не приходят. Вывод из такой ситуации один: рекламная компания организована не правильно и её эффективность крайне сомнительна.

О том, какие ошибки допускаются при использовании рекламы и как их не допустить – пойдёт речь ниже.

ТОП-7 частых ошибок настройки таргетинга

1. Нет цели

Каждая рекламная публикация в идеале должна преследовать определенную цель – действие, которое должны сделать пользователи, когда увидят предложение:
— оформить подписку;
— сделать переход на сайт;
— заказать товар;
— или др.

Если цели нет или наоборот их одновременно очень много в одном предложении – ни к чему хорошему это не приведет.

2. Добавление безмерного числа интересов

Важно узнать интересы потенциальных клиентов, сегментировать их и создавать под каждую потребность, «боль» клиента, отдельную рекламную публикацию. Нужно выбирать те интересы, которые дадут лучшую конверсию. А неэффективные позиции, которые не окупают себя – оставить лучшие времена.

3. Непонимание своей ЦА

Выбрать только женщин или мужчин и определить их, как целевую аудиторию – недостаточно. Нужно еще сегментировать клиентов по возрасту, интересам, работе, социальному статусу и т. д.

Товары для беременных будут интересны молодым мамочкам, но вряд ли их будут покупать женщины в возрасте или девушки-подростки.

По этой причине важно сразу тщательно выбрать аудиторию сходя из социальных, географических, возрастных и других параметров.

4. Низкое качество контента

Чтобы пользователь заметил рекламу и захотел узнать больше о предложении, а не забыл о ней, как о страшном сне, через 10 секунд, важно, чтобы призыв рекламного предложения был максимально уникальным, интригующим, захватывающим воображение пользователя.

5. Не креативный текст

Приветствуется простота и понятность текста предложения. Много слов не нужно. Также важно, чтобы реклама содержала «изюминку». Это тот крючок, который зацепит внимание клиента и активирует в нём желание сделать покупку или воспользоваться услугой.

6. Нет призыва к действию

Если не предложить клиенту сделать первый шаг, то, в большинстве случаев, сам он не догадается. И конверсия будет в 3-5 раз ниже.

7. Не использование пикселя

Когда таргет ведет на веб-сайт, в обязательном порядке нужно применять пиксель. Далее его можно будет применять для ретакргетинга для повторного показа рекламы тем, кто уже выполнял какие-либо нажатия на веб-сайте.

Кроме того пиксель помогает анализировать аудиторию, которая выполнила целевое действие, и после ищет похожих пользователей.

Заключение

В статье были приведены основные частые ошибки, которые допускаются при настройке таргета. Важно учитывать все приведенные рекомендации выше, а также привлекать для анализа рекламных кампаний опытных специалистов.

Оставляйте сообщение со своим вопросом ниже — и мы обязательно на него ответим! Всем удачного продвижения!

Частые ошибки в таргетинговой рекламе

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время