Планирование сайта

Перед тем как начать разработку, необходимо спланировать сайт. Сядьте и представьте, как он будет выглядеть в будущем. Если туго с воображением, то я дам 5 детальных советов о том, как составить проект будущего сайта.

Анализ конкурентов

Откройте поисковик и посмотрите чем живут Ваши конкуренты. Достаньте лист бумажки, разделите его вертикально на две части: в левой части пишите то, что нравится, а в правой то, что не нравится. Таким нехитрым способом можно набросать первые требования к сайту.

Определить целевую аудиторию

Каждый руководитель проекта обязан знать, кто его ЦА, кто к нему заходит, почему они это совершают. Для того, чтобы провести анализ потребуется взять на заметку следующие сведения: основные данные, проблемы и задачи, а также интересы. Если Вы максимально верно выделите целевую аудиторию, то сможете направить рекламу на конкретных потребителей.

Составление уникального торгового предложения

УТП — очень полезная вещь. Уникальное торговое предложение представляет собой неповторимую и привлекательную концепцию, демонстрирующее уникальные выгоды продукты или фирмы. Очевидно, что крайне редко встречаются товары с эксклюзивными характеристиками, но можно выделиться за счет внедрения дополнительных фишек в виде доставки, упаковке и гарантии УТП обязательно должен вызывать интерес и бороться с рекламной слепотой.

Готовый дизайн либо индивидуальное решение

Дешевле, быстрее и во многих случаях лучше — взять шаблон и доработать под собственные нужды. Совершенно другое дело, когда Вы задумали сайт с уникальным тематическим оформлением: разработка такого сайта занимает больше времени, а также требует больших затрат. И самое важное в этой полемике, что клиента будет располагать простой и лаконичный дизайн, который не будет отвлекать от дела.

Наполнение

Каким бы совершенным ни был проект, работа над контентом является значимой. Контент — это все виды материалов, образующих единое информационное поле. Интересные статьи с иллюстрациями и видеороликами — весь представленный материал должен иметь ценность для пользователя. А когда дело доходит до оптимизации, следует помнить о том, насколько важны ключевые слова и фразы.

Подобное исследование — первый шаг к пониманию перспективы ресурса, его работоспособности, особенностей, постановке четких целей. Это некий переход от абстрактности к реальному представлению будущего ресурса в голове.


Рейтинг страницы: 5,00 1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...