Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Как плохая репутация в сети может убить ваш бизнес?

Репутация компании или магазина в сети существенно влияет на продажи. Опытные клиенты перед тем, как что-то заказать читают отзывы в сети и только потом принимают решение.

Если о вас есть негативные высказывания, вы рискуете потерять часть клиентов. Рассказываем, как следить за репутацией в интернете и что делать, если негативные отзывы появляются.

Как репутация может оказывать влияние на продажи услуг или товаров?

Люди делятся негативным опытом быстрее, чем говорят о хорошем. Покупать качественные товары, пользоваться высоким качеством обслуживания считается нормальным и об этом не распространяются.

Но, если вас некачественно обслужили, вы столкнулись с хамством или купили некачественный товар, вы готовы писать об этом на каждом углу и в красках.

Такие же принципы работают для онлайн магазинов. Исследования показали, что больше 40% клиентов выбирают себе товары или услуги, читая отзывы.

Наличие в сети больше 5 негативных отзывов могут привести к потере значительной прибыли, процент клиентов будут отказываться от сделки.

На репутацию компаний влияют упоминания в социальных сетях, на форумах и отзовиках. Любые запросы с упоминанием вашего бренда дают информацию и могут привести клиентов или оттолкнуть.

Мониторить информацию можно не только о себе, но и о конкурентах. Это позволит понимать, что ищет ваша целевая аудитория, чем она недовольна. Информация используется для отстройки от конкурентов, поиска новых клиентов и работы с собственной репутацией.

Как делать мониторинг репутации?

Чтобы оценить фон репутации вашего бизнеса можно использовать ручной и автоматический мониторинг. Ручным способом искать информацию долго, но бесплатно. Автоматические способы стоят денег, некоторые из сервисов на английском языке, но поиск происходит по нескольким критериям.

Каким способом работать с репутацией вы решаете сами. Рассмотрим способы подробно.

Ручной мониторинг репутации

Вы ищите любые упоминания в сети о своем бизнесе. Например, у вас компания «Солнышко», вы делаете ремонт квартир в Архангельске. Мониторить репутацию можно такими запросами:
• Фирма «Солнышко»;
• Фирма «Солнышко» отзывы;
• «Солнышко» ремонт в Архангельске;
• «Солнышко» сайт;
• «Солнышко» Архангельск;
• Иные упоминания.

Изучать нужно первые 20 — 30 сайтов, где есть упоминания о вашей компании. Собрав полную информацию, вы будете видеть, что думают о вашей работе, и уже отталкиваясь от этой информации принимать решения, что делать дальше.

Автоматический мониторинг

Для этого используются специальные сервисы. Например, Mentionlytics, YouScan, Talkwalker и другие. Каждый сервис имеет свои особенности и техники.

Каким методом пользоваться для мониторинга репутации решать вам, но если в свою нишу бизнес пришел надолго, то следить за репутацией стоит.

Репутация в сети

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время