Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Поведенческие факторы

Выполняя свою задачу — помощь в поиске самого лучшего ответа на запрос, поисковые сервисы анализируют поведение пользователей. То есть отслеживается, на каком из результатов выдачи он задержался. Если человек больше не обращается к поисковой системе, значит он нашел то, что ему нужно.

Поведенческие факторы имеют ключевое, а в некоторых случаях решающее значение для роста положения сайта и удержание лидирующих позиций.

Если система принимает данные факторы, то это может затмить многие изъяны в его оптимизации: низкая релевантность, устаревшая база внешних ссылок, сырость сайта в юзабилити. Если человек получил то, что искал, все остальное малозначимо.

У Яндекса есть такое явление, как бонус новичка. Благосклонность поисковой системы проявляется в хороших позициях по релевантным запросам после прошествии непродолжительного срока после запуска сайта.

Когда факторы — отличные, то и веб-страница будет долго оставаться на вершине, естественно до того момента, пока показатели не ухудшаться. Если ситуация иная, то сайт быстро покидает ТОП и уже маловероятно, что без серьезного вмешательства вновь окажется там.

Общее знакомство с поведенческими факторами

1. CTR — соотношение количества кликов на рекламу либо баннер к числу их показов

Этот коэффициент можно увидеть в панели управления Яндекса и Google. Как улучшить CTR — усовершенствование мета-тегов Дескрипшн и Тайтл. Понятно, что CTR зависит от места в поисковой выдачи.

2. Поисковая сессия

Если после вашего сайта пользователь не вернулся на выдачу — скорее всего, он нашел ответ у вас. Когда человек перешел на сайт с поиска, понял, что не нашел исчерпывающего ответа на свой вопрос, после чего пошел искать дальше. В зависимости от полученной статистики о поведении пользователей, анализатор принимает свое решение.

На деле очень часто можно столкнуться с тем, что список ключей собран по Wordstat на основе плотности запросов и не совсем отвечает реальному наполнению сайта. К примеру, вбивается фраза стоимость, а фактического значения стоимости на странице нет.

В то же время страница может быть хорошо сделана, иметь прочное семантическое ядро, попасть в ТОП-10 по оптимизации внутри сайта. Однако юзер не встретит на ней требуемой информации, тут же закрывает страницу и снова берется за поиски. Несмотря на отличную стратегию внутренней оптимизации, спустя время ресурс покидает ТОП 10 с пометкой как низко-релевантная.

Семантическое ядро раскручиваемых ключей должно соответствовать контенту на странице, иначе неизбежным будет снижение позиций.

3. Участие навигационных запросов

Навигационный запрос выполняется с целью найти сайт определенной тематики. То есть вбивается информация, оперируя которой сервис максимально корректно поймет его нужды. Человек ищет конкретный проект, портал, веб-сайт, бренд, компанию и ему нужен только один ответ.

Навигационные запросы явно указывают на высокую востребованность, об известности сайта — раз уж люди ищут именно его. Отдельно обрабатываются запросы, которые привязаны к конкретному региону. Данные будут учтены при определении географии сайта.

Наряду с факторами, обращенных к контакту пользователей с поисковой системой, могут быть рассмотрены и другие критерии. Такие например, как время, проведенное на сайте, количество просмотренных документов до перехода на анализируемый ресурс, показатель отказов и т.д.

Сведения по запросам поисковые системы формируют на основе инструментов статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Впрочем, объективность этих сервисов под вопросом. Так, первостепенным для них является только общий траст сайта плюс счетчики подключены не у всех, а потому сопоставить ПФ на разных сайтах невозможно.

Отличный коммерческий сайт с точки зрения поведенческих факторов

1. Практический положительный опыт сотрудничества, доверие к сайту, престиж организации

Иногда случается так, что совсем невзрачный и неудобный сайт, имеющий ряд других недостатков, внезапно выходит в лидеры по всему диапазону продвигаемых запросов.

Это происходит когда компания узнаваема в массе, завоевала доверие и положительный имидж, её товары и услуги исключительные для рынка. Смотря на знакомый домен, посетитель следует туда, интересуется, читает и т.д. Минимальная внутренняя оптимизация при данных обстоятельствах не отпугивает.

2. Содержание ссылки и информация рядом с ней в выдаче

После отправки запроса возникают 10 вариантов ответа и контекстная реклама, пользователь подбирает именно то, что больше всего привлекло его внимание. Поэтому нужно тщательно оттачивать тайтл и сниппет. Попробуйте изучить и применить на практике руководство для улучшения тайтла.

3. Состояние юзабилити

Ресурс должен быть предельно простой и доступный. Вся необходимое на главной странице сайта.

4. Постоянное развитие и обновление контента

Многие ленятся обновлять статьи или даже торговые предложения, это может причиной ухудшения ПФ. Если материал будет интересным, и что самое главное соответствовать ключу, все будет хорошо.

И все же в интернете есть большой процент поведенческих факторов, которые неподконтрольны оптимизатору. Такова реальная картина.

Поведенческие факторы

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время