Повышение доверия к сайту у пользователей и поисковых систем.

Каждый владелец сайта хочет, чтобы он приносил прибыль и пользовался популярностью у пользователей. Одним из условий успешности является доверие к ресурсу у пользователей и поисковиков. Каковы его признаки?

— возраст сайта говорит о том, что владелец в нем заинтересован, на сайт есть серьезные планы (сайт работающий более 3 лет);
— трафик, который часто зависит от темы. У развлекательных и новостных сайтов суточный показатель доходит до нескольких тысяч посетителей, у сайтов с модной, актуальной тематикой посещаемость может быть такой же, а для строительной тематики несколько сотен посетителей в сутки — норма;
— желательно, чтобы сайт присутствовал хотя бы в одном каталоге. Например, чтобы попасть в Яндекс.Каталог, сайт должен отвечать определенным требованиям и представлять интерес для пользователей. Момент появления сайта в каталоге его хозяин почувствует сразу: посещаемость вырастет до нескольких тысяч в сутки;
— доверие к сайту определяется и количеством страниц в индексе.
— менеджер, работающий с сайтом, знает, что для активной работы ресурса важно попасть в топовые позиции по высокочастотным запросам (в лучшем случае через 1,5 года после начала работы сайта). Сегодня интернет-маркетологи советуют повышать уникальность и качество контента — это прямой путь к доверию пользователя и поисковых систем;
— свидетельством доверия является большой процент прямых заходов на УРЛ сайта или запросы, связанные только с этим сайтом в поисковиках.

Комментарии к статьям (живая аудитория), количество просмотренных страниц одним пользователем – все это говорит о доверии, поэтому нельзя забывать о полезном принципе – удобстве перемещения по сайту (юзабилити).
В конечно итоге, сайт создается и живет для пользователей: у него должен быть «вкусный» дизайн, уникальные и полезные материалы, ресурс должен все время развиваться и искать актуальные способы повышения доверия.


Рейтинг страницы: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...