Какие факторы влияют на позиции сайта в поисковых системах.

Поисковая выдача — это ответ поисковой системы на ключевой запрос пользователя. Также ее называют страницей с результатами поиска или SERP (от англ. Search Engine Result Page).

В зависимости от многих факторов поисковая выдача для каждого пользователя может различаться. Тут учитывается и географическая принадлежность и интересы конкретного пользователя. Также у каждой поисковой системы собственные алгоритмы ранжирования, а значит, введя один и тот же запрос в нескольких поисковиках, вы увидите разную выдачу.

Механизм поисковых машин очень сложный для понимания даже профессиональным программистам, но удобством поиска пользуется практически каждый пользователь интернета. Вы вводите ключевое слово или фразу в строку поиска, нажимаете «ENTER» и вуаля! В считанные секунды, поисковая система находит для вас ссылки на сайты, на которых вы можете найти ответ на свой запрос.

Каждый владелец сайта стремиться занять по «жирным» запросам выгодные позиции в поисковой выдаче (как можно ближе к ТОП-1), так как трафик из поисковых систем является одним из самых ценных и чем выше позиция сайта – тем больше шансов получить потенциального клиента. На оптимизацию сайтов и их продвижение тратятся колоссальные бюджеты и время, но достичь действительно потрясающих результатов удается далеко не каждому!

Яндекс вводит новые алгоритмы, частично отменяющие ссылочное ранжирование. Вводятся новые факторы влияющие на поисковую выдачу, их около 800 в количестве, цифра несколько внушительна, но в эти факторы входит много того, с чем оптимизаторы сталкиваются каждый день, как то соответствие размера и содержимого мета-тегов, проблем с наличием дублей, уникальности контента, ошибок в валидации и форматировании и т.д и т.п.

Ниже перечислены Важнейшие на наш взгляд Факторы ранжирования Яндекс и Google. Так как пока еще не отменили ссылочное ранжирование полностью, посчитали целесообразным перечислить и важнейшие факторы влияния входящих ссылок на сайт.

1. Текст входящей ссылки (анкор — текст входящей ссылки)
2. Использование ключевых слов в тэге Title (не более 15 слов, не больше 80 символов)
Физически, содержание тега title — это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально ёмко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова. Для каждой страницы содержание title должно быть уникальным.

3. Качество и релевантность внешних ссылок
4. Общая ссылочная популярность ссылающегося сайта
5. Общая ссылочная популярность сайта
6. Сервер часто недоступен поисковому роботу и пользователям
7. Соответствие текста в body ключевым словам (релевантность текста страницы заданным ключевым словам)
8. Контент очень похож или дублирует содержание уже имеющегося в индексе сайта
9. Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) Яндекса
10. Участие в ссылкообменных схемах, или активная торговля ссылками
11. Слишком большая плотность ключевых слов. т.е. «тошнота» страницы (спамовый контент)
12. Тематическая релевантность входящих ссылок
13. Слишком большое время ответа сервера
14. Внутренняя ссылочная структура (перелинковка страниц)
15. Ключевые слова в заголовках H1, h2, h3
16. Внешние ссылки очень низкого качества (со спамовых сайтов)
17. Одинаковые мета-тэги и titles на многих страницах сайта
18. Текст, окружающий ссылку
19. Качество контента документа
20. Частота появления новых ссылок на сайт
21. ТИЦ ссылающегося сайта (величина тИЦ определяется суммарным «весом» ссылающихся сайтов)
22. Количество индексируемого текстового контента
23. Выделение ключевых слов тэгами <b>, <strong>
24. Входящие ссылки со спамовых сайтов
25. Релевантность общей тематики сайта запросу пользователя
26. Частота обновлений страниц
27. Уровень вложенности страниц (количество папок от корневой папки до страницы)
28. Возраст документа
29. Возраст сайта в целом
30. Частота добавления на сайт новых страниц
31. Наличие RSS-ленты
32. Правильная грамматика и орфография текстового контента
33. Доменная зона, в которой расположен сайт (ru, com, su, biz, ua, и т.д.)
34. Временные атрибуты ссылки (когда была создана, когда изменена последний раз и т.д.)
35. Ключевые слова в тэгах Alt и Img к картинкам
36. Ключевые слова в мета-тэге Description
37. Соответствие HTML кода страниц сайта стандартам W3C
38. Домен ссылающегося сайта (ru, com, su, biz, ua, и т.д.)
39. Ключевые слова в мета-тэге Keywords
40. Ключевые слова в домене
41. Ключевые слова в URL страницы
42. Социальные сигналы (упоминания web-ресурса в социальных сетях)
43. Поведенческие факторы (глубина просмотра и время нахождения пользователей на сайте)
44. Наличие ссылающегося сайта в каталоге Яндекса и dmoz
45. Наличие сайта в каталоге Яндекса и dmoz
46. Хлебные крошки
47. Страница 404
48. Favicon.ico
48. https (расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование)
50. Упоминание бренда компании на других сайтах (формирование бренда компании)

 

Продвижение сайтов в Краснодарском крае!

Телефоны: +7(988)667-88-72, +7(967)665-46-33

Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru

Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)

Открыты к любому взаимовыгодному сотрудничеству!