Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Нужен ли вашему сайту пользовательский контент?

Пользовательский контент – это информационный продукт, который создаётся пользователями, посещающими ресурс. Пример: комментарии под статьями, под видео и т. д. Пользовательский контент может размещаться в соцсетях, сайтах отзывов, блогах, Ютуб-каналах и др. Важно, чтобы такие материалы были позитивными и не имели негативных сведений относительно бренда компании или отдельных товаров.

Разновидности пользовательского контента

Выделяют следующие виды:
— комментарии в социальных сетях;
— комментарии на форумах с общим доступом;
— видео (стримы, видеообзоры, видеоотзывы);
— экспертные подкасты;
— отзывы;
— блогинг (потребители пишут о товаре или услуге в своем блоге);
— комментарии под товарами в онлайн-магазине.

Почему стоит использовать пользовательский контент

1. Привлечение доптрафика по длинным запросам с низкой частотой (можно легко выйти в ТОП-10 в выдаче; взять низкочастотники можно на сервисах Топ Визор, Serpstat или RushAnalytics);

2. Наполнение сайта эксклюзивным автообновляемым контентом;

3. Улучшение показателей SMO (оптимизация для работы с соцсетями даёт возможность получать вспомогательный трафик из ВК, Фейсбук, Инстаграм и др. Можно добавить возможность оставлять комментарии на сайте, авторизовавшись через социальные сети);

4. Интеграция SEO-атрибутов для продвижения (внутренняя перелинковка подразделов и публикаций, прописывание ключей, создание внешних ссылок. К примеру, в онлайн-магазине электроники покупатель в комментариях может попросить посоветовать к покупке мобильный телефон 2019-2020 годов, другой пользователь напишет ответ и добавит ссылку на товар. Такой приём будет выглядеть естественно и выгодно продвинет сайт в плане СЕО).

5. Создание активного сообщества заинтересованных потребителей в социальных сетях (можно привлечь аудиторию, которая будет делиться ссылками с веб-магазина, комментировать, оставлять отзывы. Рекомендуется общаться в социальных сетях в востребованных тематических сообществах, на страницах известных блогеров. Важно создавать мотивацию подписчиков писать о магазине, бренде и товарах или услугах с помощью геймификации или каких-либо других современных приемов).

Итоги

Пользовательский контент – это очень полезное направление работы, которое может сыграть значительную роль в продвижении веб-магазина или другого ресурса и повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем – Яндекс или Гугл. Он оказывает влияние на СЕО-позиции, может привлечь дополнительную целевую аудиторию, повысить число упоминаний торговой марки, оказать влияние на конечное решение потенциального клиента купить товар или заказать услугу.

Пользовательский контент

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время