Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Понятие о трафике и посещаемости

Многие слышали про понятие трафик, но не все знают что это такое. Поэтому поговорим о трафике и его видах, подробно расскажу что это такое.

Что же такое трафик? Так как данная статья имеет SEO-направленность, то трафик — количество человек, заходящих на сайт. Чтобы понаблюдать за этим показателем, существует различные системы. Чтобы применять такую статистику, достаточно поставить на сайте специальные счетчики.

Серверная статистика позволяет узнать посещаемость разделов, и время пребывания гостей. Статистика просматривается и по другим критериям.

Учет трафика производится различными сервисами. Наиболее используемые:

1. LiveInternet — пожалуй, самый востребованный в русском сегменте, который смог заслужить доверие за долгие годы. Желаете установить его для своего сайта, тогда перейдите по адресу LiveInternet, где Вы найдете инструкцию.

2. Яндекс.Метрика — аналитический сервис одноименного российского поисковика, который позволяет отслеживать и анализировать поток посетителей. Плюс еще много инструментов, которые дают возможность проводить маркетинговые опросы, и продвигать продукты.

3. Google Analytics отслеживает и анализирует уникальные посещения.

4. SpyLog — отличительная особенность сервиса заключается в исследование посещений на основе cookies. В отличие от других популярен не только в России, но и по всему миру.

Целевые посетители

Важный показатель, определяющий посещаемость — наличие целевой аудитории. К целевой аудитории относится та часть, на которую ориентировано наполнение сайта. Это круг пользователей, заинтересованных в товарах, услугах и информации, представленной на продвигаемом ресурсе.

Сегодня блогеры и веб-мастера в своем арсенале имеют множество средств для обеспечения целевых переходов с различных источников: поисковые системы соцсети, реестр сайтов, форумы.

Поисковое продвижение — мощный канал целевого трафика на более чем 90 процентов сайтов Интернета. Для того чтобы страницы сайта находились на первых местах по определенным запросам необходимо их оптимизировать. Существует внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация — работа с кодом сайта, внутренними настройками текстами, направленными на улучшение параметров ранжирования. Внешняя оптимизация — наращивание и контроль ссылочной массы. В результате этих мероприятий увеличивается число целенаправленных пользователей.

Методы захвата и удержания аудитории через контент-маркетинг

Чтобы улучшить посещаемость необходимо удовлетворять запросы ЦА, использовать уникальный контент на основе новой актуальной информации, увлекательно преподносить тему. Также нужно придерживаться следующих принципов:

— помните о том, чтобы выделяться и быть в топе, все, что Вы выкладываете должно быть уникальным. Тему можно отыскать самостоятельно, взять с другого ресурса либо даже отформатировать готовый текст. Разработка новых идей и тематические изыскания позволяют генерировать статьи единственные, не похожие на остальные.

— контент должен быть актуальным. На сайтах устаревшие сведения не работают так, как они работали при создании — время расставляет все по своим местам.

— пользователи среди всего проскролленого, отбирают самое ценное и полезное. Поэтому роль текстов заключается в том, чтобы предоставить исчерпывающие и достоверные сведения.

— как пример контент должен обновляться ежедневно. Но и в этом моменте нужно быть осторожным — очень часто авторы забывают о содержательности наполнения. К тому же, важна равномерность распределения статей. Единственный нюанс — новостную ленту необходимо поддерживать в активном состоянии постоянно. Благодаря этому пользователи будут периодически возвращаться для получения новой информации.

— неподходящие под сайт темы не нуждаются в своих разделах, зато глубинная развертка главной тематики только приветствуется.

— ключевым фактором является правильное размещение ключевиков. Имеющаяся в тексте естественная ключевая фраза напоминает о себе поисковым машинам. Это обеспечивает прилив трафика.

Выполняя данные пункты в полном объеме — Вы обязательно сможете повысить посещаемость за счет одного только качественного содержимого.

Понятие о трафике и посещаемости

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время