Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Почему неуникальный контент вреден для сайта?

Когда речь идет о коммерческих вебресурсах, то в этом случае наличие качественного, полезного, информативного текста особенно важно, так как главная задача таких веб-сайтов – это доходчиво и интересно рассказать целевой аудитории о плюсах товарных позиций и услуг организации.

С другой стороны, за последние годы в Сети появилась неприятная тенденция: на вебсайтах стал чаще появляться текст с низкой уникальностью.

Что скрывается за термином «низкая уникальность» текста, какие бывают «подводные камни» и что делать, если конент был украден — пойдёт речь в рамках данной статьи.

Основные моменты

Низкоуникальный текст — это контент, который частично или на 100% копируется из другого источника информации или нескольких источников.

Существует ряд причин, по которым применять неуникальный контент не рекомендуется:

1. Такие сайты вызывают сомнение и недоверие у посетителей.
2. Нарушение авторских прав владельцев текста могут привести к проблемам с законом.
3. Поисковые системы не продвигают сайты с чужим контентом, более того накладываются санкции.

Вебсайты, которые претендуют на попадание в выдачу ТОП-10, жестко отбираются системой. В роли беспристрастных оценщиков – выступают специально запрограммированные поисковые роботы. Один из главных критериев отбора – это уникальность текстов.

Поисковая система Яндекс очень серьезно относится к оригинальности контента. Официальные представители Яндекс сообщают: «Наши сотрудники и системы стараются исключить из индексации или ранжировать на самых низких уровнях вебсайты, которые занимаются дублированием чужого контента или переписыванием данных с других интернет-ресурсов и не создают оригинальный уникальный контент…».

Такая позиция полностью оправдана, так как в результате всемирная база данных не захламляется дублями, а пользователи Сети имеют возможность получать качественную и разнообразную информацию по интересующим вопросам.

Где брать уникальные статьи

Уникальные и востребованные статьи можно писать самостоятельно. Если нет навыков, желания и времени, то рекомендуется обратиться к копирайтерам.

Другим важным моментом является продвижение сайта. Перед раскруткой нужно проверить сайт на уникальность, если есть неуникальные публикации, то их нужно отправить на рерайтинг (переписать своими словами, оставив структуру статьи и суть).

Что делать, если украли контент

Важно регулярно следить за контентом своего сайта. Если статьи будут скопированы на другие сайты, то попасть под раздачу поисковых роботов и лишиться индексации может и первоисточник. Для контроля контента применяют специальные программы.

Если неприятность всё-таки произошла, то нужно обратиться в техподдержку Яндекс с жалобой на нарушение авторских прав. После рассмотрения заявки сайту вернут индексацию, а к плагиатчикам будут применены санкции.

Почему неуникальный контент вреден для сайта?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время