Сайт вышел в ТОП почему не стоит отказываться от SEO?

SЕО оптимизация – это ряд мер, которые должны вывести сайт на первые позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам. Однако данный инструмент не приносит мгновенных результатов. В начале, специалист должен выполнить ряд задач:
— анализ сайта;
— сбор сведений о конкурентах;
— формирование семантического ядра;
— подготовка.

Результат виден будет только через четыре-пять месяцев. Сайт начнёт появляться на первых местах в системе поиска по увеличивающемуся числу запросов. Объём заинтересованных посетителей будет расти, а, следовательно, и число заказов.

Казалось бы, теперь всё настроено – услуги СЕО специалиста больше не нужны. Однако это не так. И об этом пойдёт речь в рамках данной статьи.

Помимо выведения в ТОП сайта, специалисты также могут предложить ряд услуг:

1. Корректировка сниппетов
Сниппет – это блок информации, который сопровождает ссылку сайта в выдаче. В случае отсутствия оптимизации данный элемент представляет собой нечитабельный набор словосочетаний трудных для понимания. Поэтому, обращение к грамотному СЕОшнику будет очень кстати.

Специалист выполнит: редактирование заголовка, описания, установку меток, быстрых ссылок, логотипов бренда, контактных данных, видеоконтента. В совокупности данные действия повысят информативность и привлекательность сайта в поисковой выдаче.

2. Работа над повышением видимости и кликабельности сайта в пределах ТОП 10
Копирование и улучшение параметров сайтов конкурентов, повышение качества навигации, работа с ссылочным профилем и др. – позволят получить дополнительный прирост трафика из поиска.

3. Повышение конверсии кликов
СЕО заключается в анализе поведенческих факторов в нише, сопоставлении с данными смежных сайтов, улучшении показателей своего сайта. Как следствие действий специалиста — увеличится количество заказов и звонков от клиентов, которые кликают по ссылке в поиске.

4. Освоение новых полей для оптимизации сайта в поисковых системах
Расширение текущего семантического ядра выполняется за счёт синонимов с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, анализа других сайтов сходных по тематике.

Выгодным (но затратным) способом является разработка тематического блога с полезными (некоммерческими) материалами.

Это позволит:
— получить лояльность клиентов (бесплатная полезная информация вызывает доверие к бренду);
— распространение статей в соцсетях, рекомендация материалов друзьям и знакомым (люди охотно делятся тем, что им принесло пользу или было интересно, нежели ссылкой на покупку товара);
— появление постоянно обновляющегося раздела на сайте будет свидетельствовать об развитии и актуальности сайта в общем (если на сайте ассортимент товаров обновляется редко, то собственный информационный блог – отличный выход);
— нет привязки к конкретному городу или стране (запрос «как выбрать холодильник» будет актуален как для Новосибирска, так и для Ростова, в отличие от запроса «купить холодильник»).

5. Отслеживание новостей поисковых систем и доработка сайта
Постоянное обновление алгоритмов ранжирования в поисковых системах, совершенствование внешнего вида выдачи — требуют внимания специалиста и своевременного внедрения новых технологий на сайт.

Деятельность SЕО специалиста не ограничивается достижением заветных первых позиций в поисковой выдаче Яндекса или Гугл. Существует масса дополнительных направлений по улучшению эффективности сайта, увеличению продаж, повышения статуса и авторитетности проекта, узнаваемости бренда, получения лояльности посетителя к организации. А систематическое развитие информационных технологий требуют постоянное обслуживание и сопровождение грамотного SEO мастера.

SEO продвижение