Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Продвижение сайта в Яндексе и Google

Вводя любой запрос в поисковую строку браузера, можно заметить, что одни сайты в листе выдачи появляются выше, а другие ниже. Естественно, чем выше расположен сайт, тем больше вероятность, что пользователь перейдет по ссылке именно на него. Каждый владелец компании стремится, чтобы его сайт оказался в верхних строчках в листе выдачи. Процедура по поднятию рейтинга сайта носит название поисковое продвижение.

Считается, что ведущие поисковые системы, такие как Гугл и Яндекс способны оценивать сайт больше чем по 800 параметрам. Специалисты поисковой оптимизации знают их все и способны построить сайт таким образом, чтобы поисковик считал данный ресурс одним из самых лучших. Первым этапом поисковой оптимизации является оценка уже существующего сайта. Ресурсу дают оценку по следующим параметрам:
— срок существования сайта и доменного имени (чем он больше, тем лучше);
— корректное оформление страниц сайта;
— правильная организация ссылочной массы, как внутри сайта, так и с соседних ресурсов.

Процедуру подбора сайтов поисковые системы осуществляют следующим образом: пользователь вводит запрос, а поисковик подбирает в соответствии с введенным запросом ресурсы. Из этого следует, что для того, чтобы сайт попал в лист выдачи, он должен содержать в себе слова из пользовательского запроса, причем, чем точнее будет совпадение, тем лучше.

Специалисты по поисковой оптимизации анализируют поисковые запросы и составляют для сайта семантическое ядро, которое их содержит. Как правило, на один запрос пишется один текст, так как перенасыщение контента ключевиками приводит к обратному результату – сайт перестает восприниматься поисковой системой. Уникальный и качественный контент можно приобрести на бирже копирайтеров.

Не менее важным этапом поисковой оптимизации является перелиновка, то есть установка ссылок внутри сайта. С помощью перелиновки решается сразу две задачи. Во-первых, прописывается «путь» для пользователей и поисковых роботов, а во-вторых, перераспределяется вес страниц. Иными словами, если необходимо «усилить» какую либо страницу, сделать ее более важной, на нее перенаправляется сразу несколько ссылок.

После того, как сайт приведен в соответствие с требованиями, предъявляемыми к нему поисковой системой, начинается наращивание ссылочной массы, которое осуществляется путем покупки ссылок или распространения контента.

Продвижение сайта в Яндексе и Google

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время