Продвижение сайта за рубежом, сложности и нюансы

Привлечение клиентов из-за англоязычной заграницы – весьма выгодное направление работы. Найти первых заказчиков можно, применяя:
— соц сети;
— контекстную рекламу;
— продвижение в поисковой системе.

Реклама требует больших денежных вливаний, которые у начинающих производственных компаний, обычно, в ограниченных количествах. Поэтому лучшим вариантом становится поисковое продвижение.

Об особенностях и нюансах поискового продвижения заграницей пойдёт речь ниже.

Пять этапов на пути к успеху

1. Анализ ниши.
Необходимо проанализировать интересуемую нишу на наличие конкурентов. Если владелец сайта предоставляет эксклюзивные услуги и в поисковых запросах на эту тему ничего нет (или их 2-3 штуки) – значит, ниша неконкурентная. Однако стоит учитывать, что любая свободная ниша в России, не будет являться такой же, например, в США. Конкуренция может оказаться достаточно серьёзной в сравнении с исходным рынком.

В некоторых случаях, когда поисковая выдача включает в себя сотни предложений конкурентов, с точки зрения продвижения СЕО, заходить на рынок вообще не имеет смысла.

2. Создание стратегии.
Продвижение в России и за границей в Гугл – это не одно и тоже. То что работает на российском рынке, может оказаться неэффективным в США – и наоборот. Необходимо изучить каждую из стратегий отдельно, чтобы создать свою, а затем адаптировать полученный варианта в выбранной нише.

3. Подготовка контента.
Для продвижения за границей в Гугл необходимо чтобы был заполнен качественным контентом. Также стоит отметить, что для англоязычной аудитории подойдут только тексты написанные носителями языка. Цена за 1 тысячу ЗБП в таком случае может составлять до 50$, а в сложных тематиках – ещё выше. Таким образом, каждая статья будет намного дороже, нежели для российского рынка. Можно заказать 4-ре статьи для США или полностью обустроить русский сайт за одну и туже сумму.

4. Формирование ссылочного портфеля.
Несмотря на то, что вложение финансовых средств в наполнение сайта достаточно серьёзное, просто на статьях выйти на первые позиции по высоко- и среднечастотным запросам не удастся. Ссылочная масса в Гугл (в google.com и на зарубежных рынках) имеет основную роль при продвижении. Однако не все ссылки могут приносить пользу.

В иностранном интернете требуются специальные ссылки со специальных сайтов. Просто завалить систему ссылками, которые получится найти, рассылать спам в отзывах и т. д. – не получится. Это могло принести «плоды» шесть-семь лет назад. В настоящее время это не актуально и может привести лишь к проблемам и санкциям.

Так же стоит отметить, что ссылки на американский сайт с сайтов на бразильском, испанском (или другом не американском) домене не дадут ощутимого эффекта. Даже если их будет 100 штук! Зато 10 ссылок с авторитетных изданий Америки принесут в десятки раз больше пользы и ближе продвинут сайт к ТОПу.

5. Применение специальных «фишек».
В продвижении существуют отдельные схемы продвижения сайтов на Западе. Например, система PBN. Речь идёт о сети сателлитов – сайтов-спутников из той же сферы, которые выстраиваются вокруг основного сайта и поддерживают его ссылками.

Поисковые системы не одобряют такой метод продвижения, однако, если специалист грамотный, то он сумеет обойти запреты и найти золотую середину. Например, можно найти заброшенный тематический сайт, восстановить домен и получить честную ссылку для основного сайта.

Несмотря на жёсткость и конкурентность западного рынка, способы для продвижения своего бизнеса всегда есть. Нужно лишь грамотно анализировать ниши, уметь вкладывать деньги в раскрутку и использовать сопутствующие возможности, которые проходят мимо.

продвижение сайта