Продвижение сайта – работа с текстами.
Чем больше времени я занимаюсь продвижением интернет — проектов, тем больше прихожу к выводу, что без продвижения сайт не будет иметь большой посещаемости. Можно писать интересные и полезные для посетителей статьи, но для поисковых систем Google и Яндекс этого будет недостаточно, им нужно SEO.

Можно обойтись и без SEO. Для этого необходимо:
Продвигать блог через Яндекс.Директ. Заниматься комментированием других популярных блогов. Спамить социальные сети.
Такой способ имеет один огромный недостаток. После того, как вы перестаете делать вышеперечисленные действия — посещаемость сразу падает. Поэтому я считаю, что самый лучший трафик этот тот, что приходит из поисковых систем.

Рассмотрим пять основных шагов, которые помогут продвинуть сайт самостоятельно.
Подбор ключевых фраз. Для этих целей можно воспользоваться Яндекс метрикой, перейдя в раздел под названием ключевые фразы. Здесь будут фразы, по которым созданный проект находили посетители. Их нужно вывести в топ. Из них нужно выбрать только те, у которых высокая цена за клик. Это особенно важно, если заработок происходит при помощи контекстной рекламы. Находим фразы и помещаем их в программку под названием Key Collector. Находим только те фразы, у которых прямых вхождений за один месяц от ста до пяти тысяч. Их прописываем в Key Collector и смотрим цену за клик. Ищем фразы, имеющие цену за клик более одного рубля. Смотрим, какие позиции ключевые фразы занимают в поисковиках Google и Яндекс. Определяемся со страницами, которые будут релевантны нашим запросам. При использовании программы Key Collector, она покажет релевантные позиции.

Работа с текстами.
Берем готовую статью и запросы для нее. Высокочастотный запрос нужно прописать в названии, а также в теге title. Все остальные фразы должны гармонично вписываться в текст статьи. Практика показывает, что нет необходимости прописывать ключевое слово несколько раз в тексте, так как роботы поисковых систем воспринимают это как спам.
Высоко конкурентные запросы можно помещать в заголовки. Размер статьи должен быть от двух тысяч знаков. При работе с картинками нужно в тегах alt прописать ключевые фразы.

Слова подбираются таким образом:
1. Узнаем реальную частоту запросов. Для этого ключевую фразу помещаем в кавычки и перед каждым словом пишем»!».
2. Берем только фразы с частотой от тридцати и до пяти тысяч.
3. Самый конкурентный запрос — название статьи.

Перелинковка статей.
Можно воспользоваться простым правилом. Все статьи доноры должны ссылаться на статьи, которые необходимо продвинуть.
Статьи доноры – это неиспользуемые для продвижения статьи, под которые сложно подобрать ключевые фразы, также не сильно востребована тема статьи.
Например, нужно прокачать статью с ключевой фразой «раскрутка сайта». Это значит, что в интернете необходимо найти все статьи, которые Google и Яндекс считает релевантными для данного запроса. Открываем Яндекс и пишем следующее: site: ваш адрес сайта, раскрутка сайта. Во всех найденных статьях, в подсвеченных словах, необходимо поставить ссылку на продвигаемую статью. Эти действия производим со всеми статьям, которые нужно продвинуть.