Преимущества рекламы в социальных сетях
Социальные сети объединяют миллионы людей, создавая удобные и приветливые инструменты для общения и обмена информацией. В современном обществе тяжело найти человека, который не зарегистрирован хотя бы в одной из многих социальных сетей. Нет ничего удивительно в том, что такое масштабное явление привлекло внимание работников рекламной отрасли.
Преимущества рекламы в социальных сетях
Пользователи в соц. сетях разделены на группы по интересам, что позволяет доносить рекламу товара до тех, кто в этом заинтересован. Этот подход серьёзно отличается от привычного. Реклама в социальных сетях гармонично вписывается в процесс общения, попадаясь на глаза лишь заинтересованным в ней людям, вместо того, чтобы назойливо докучать с каждого свободного миллиметра экрана. Таким образом, основные преимущества рекламы в социальных сетях:
— Низкая стоимость для заказчика рекламы.
— Реклама показывается целевой аудитории.
— Реклама показывается менее назойливо, чем обычно, вызывая меньше негатива.
Пользователи соц. сетей указывают массу личной информации на своей страничке, такую как пол, возраст, увлечения и прочее. Это позволяет рекламодателю обращаться к конкретным группам людей, проводить исследования, призванные изучить спрос на товары среди различных возрастных категорий и разных социальных групп.
Недостатки рекламы в социальных сетях
Реклама в социальных сетях имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, нет смысла давать узкоспециализированную рекламу потому, что большинство пользователей социальных сетей не заинтересованы в ней, они больше сосредоточены на потреблении массовых товаров.
Ещё один минус рекламы в соц. сетях — незаинтересованность пользователей в рекламе товара. Часто пользователи ведут дискуссии в группах, посвящённых той или иной компании. Их отзывы могут быть не только положительными, но и резко негативными, что несёт опасность как для бренда в целом, так и для отдельных товаров. Если количество негативных отзывов о компании будет велико, то это может существенно навредить её репутации, отпугнуть потенциальных клиентов.
Будущее рекламной индустрии в социальных сетях
Социальные сети могут использоваться не только для рекламы, но и для анализа рынка. Проанализировав информацию из социальных сетей можно лучше понять настроение потребителя, его запросы и пожелания. Пользователи соц. сетей постоянно обмениваются мнениями о том или ином товаре, высказывают свой взгляд на деятельность крупных корпораций. Если собирать и анализировать такие данные, то можно выпускать товары, наиболее подходящие потребителям, что существенно повысит престиж компании, и её продажи.
Сколько бы ни было недостатков у рекламы в социальных сетях, такая реклама остаётся одним из перспективнейших направлений во всей рекламной индустрии. Социальные сети объединяют с каждым годом всё больше людей, игнорировать их существование было бы глупо. Поэтому реклама в соц. сетях будет развиваться, пока не станет их неотъемлемой частью.
Заказать рекламу в социальных сетях в Краснодаре
Телефон: +7(988)667-88-72, +7(967)665-46-33
Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru
Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!