Как рекламироваться в «Одноклассниках» в группах?

Одним из самых эффективных способов продвижения товаров или услуг является реклама в социальных сетях. Так, в Одноклассниках появилась возможность рекламного продвижения публикаций. Благодаря этому собственники групп получили уникальную возможность продвигать посты и оплачивать их с использованием банковской карточки внутри социальной сети без необходимости посещать myTarget.

Таким образом, сегодня можно рекламировать публикации из сообщества с разным видом контента, включая фотоснимки, видео, а также ссылки. Как правило, продвижение продукции состоит из нескольких шагов.

Шаг No1: Настройки группы
Перед тем, как перейти к продвижению, необходимо убедиться в том, что настройки сообщества позволяют рекламировать пост. Для этих целей сообщество должно быть открытым. Как это сделать сделать можно почитать в интернете либо посмотреть в настройках самой сообщества. Важно! В группу необходимо заходить под правами администратора.

Шаг No2: Выбор поста для продвижения
Для того чтобы начать рекламировать в Одноклассниках свою продукцию или услугу, нужно будет выбрать публикацию и нажать кнопку «Продвинуть».

Реклама в Одноклассниках

Шаг No3: Настройка таргетинга и выбор бюджета
Войдя в рекламный кабинет пользователь должен указать настройки, которые предоставят возможность продемонстрировать необходимую публикацию нужной целевой аудитории.

Реклама в Одноклассниках

Так, для рекламного продвижения публикации доступны такие опции:
• Общий бюджет. Здесь нужно указать сумму, запланированную для продвижения объявления. Минимальный размер бюджета, необходимого для рекламы, составляет 120 рублей. Даже с ни объявление могут увидеть тысячи пользователей, при условии, если не будет сильного ограничения в настройках;
• Рекламный бюджет, предназначенный на день. в этой опции следует указать, сколько пользователь готов платить в день за рекламу;
• Пол. Тут нужно будет выбрать пол, если этого не сделать, то пост будет показываться как мужчинам, так и женщинам;
• Возраст. В этом пункте следует указать возрастную категорию ЦА;
• Личный доход. Здесь нужно задать тип дохода ЦА. Если этот пункт не обозначить, то такое сообщение будет демонстрироваться людям с различными доходами;
• Участники сообщества. Такой фильтр дает возможность настроить продвижение согласно того, принадлежит ли пользователь, который опубликовал сообщение к членам группы, или нет;
• Интересы. Данный пункт позволяет выбрать ЦА с конкретными интересами;
• Географическое положение. Здесь необходимо будет выбрать страны, а также регионы, в которых планируется трансляция объявления;
• Локальная реклама дает возможность показывать рекламу тем пользователям, находящиеся в установленном географическом местоположении;
• Ожидаемый охват целевой аудитории. Для продвижения товара или услуги необходимо рассчитать размер аудитории, что позволит увидеть объявление ЦА согласно настроенного таргетинга.

Шаг No4: Принять пользовательское соглашение
Перед тем, как отправить пост на модерацию, нужно будет принять Пользовательское отношение, нажав на «Согласен».

Шаг No5: Пополнение баланса для рекламы
Для того чтобы начать продвижение, необходимо пополнить баланс банковской картой.

Шаг No6: Ожидание проверки поста
Итак, все уже готово к запуску рекламы, осталось только убедиться в том, что контент не нарушает авторских прав и имеет отношение к групповому контенту. Если объявление не пройдет проверку, то деньги будут возвращены пользователю.

Шаг No7: Анализ статистики рекламного поста
Благодаря статистике, Вы сможете понять, была ли публикация эффективной или нет. Так, зайдя в настройки, пользователь имеет возможность посмотреть перечень продвигаемых постов.

Реклама в Одноклассниках