Сайт компании – инструмент развития бизнеса.

Не все предприниматели понимают, зачем нужно запускать собственный сайт компании. Кто-то вообще не видит в этом смысла, считая недопустимыми дополнительные траты, другие – думают о создании сайта с целью повышения престижа организации. На самом же деле сайт фирмы – это потрясающе важный в современном мире инструмент развития бизнеса.

Если правильно использовать представительство в Интернете, можно добиваться увеличения продаж, можно в значительной степени повысить лояльность своих клиентов по отношению фирмы, можно решать проблемы информирования потребителей, давать консультации и проводить важные для любого бизнеса исследования рынка.

Сайт компании – это, прежде всего, ее визитная карточка. Поскольку это визитка в расширенном формате, она должна быть привлекательной. Некрасивый, откровенно корявый и непродуманный сайт будет отрицательно влиять на имидж вашей организации. Лучше вообще не создавать сайт, чем создавать плохой сайт при помощи дилетантов, тем более что сейчас есть немалое количество действительно профессиональных веб-студий, которые могут создать эффективный сайт по приемлемой цене.

Не секрет, что у сотрудников предприятий много времени занимают разговоры с клиентами, которых можно было бы избежать, если в Интернете находились представительства этих организаций. Вопросы о стоимости услуг и товаров, вопросы об условиях сотрудничества, вопросы о характеристиках товаров, все это занимает рабочее время сотрудников, когда нет сайта. На сайте обо всем этом, а еще и о многом другом, можно узнать круглосуточно, а не только в рабочее время компании.

Посредством собственного сайта можно автоматизировать целый ряд бизнес-процессов, которые пришлось бы в его отсутствие делать вручную. Так, скажем, можно сделать возможным заполнение на сайте заявки на оказание услуг. Через сайт может даже взиматься оплата за товар или услугу. Можно проводить опросы через анкеты и специальные опросники, для чего не нужно выделять отдельных сотрудников или создавать целый отдел аналитики и маркетинговых исследований.

Сайт фирмы или организации – своего рода менеджер, который никогда не болеет, у него не бывает плохого настроения, и он ничего не забывает. Если человек может нервничать, может как-то не так выразиться, что может обидеть потенциального партнера либо выгодного клиента, то с сайтом таких проблем не будет.

С помощью сайта фирмы можно решить массу задач:
— круглосуточный прием клиентов;
— получение заказов онлайн;
— устранение человеческого фактора;
— автоматизация большого числа процессов;
— обеспечение комфорта клиентам;
— охват большого сегмента рынка;
— сокращение издержек и оптимизация работы компании.

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае.