В наше время вести бизнес без веб сайта очень сложно. Большинство знают об этом и идут заказывать сайт. Они вкладывают в проект немало средств и задаются целью получить действительно качественный продающий продукт. Но достаточно ли этого?
1-я причина низкой конверсии
Когда вы делаете сайт вы должны отлично понимать для кого его делаете. Откуда приходят люди, кто они, чем интересуются, сколько денег у этих людей, могут ли они себе позволить купить то, что вы продаете. Перед созданием веб сайта обязательно должна быть выстроена маркетинговая стратегия и разработаны аватары клиентов, а это работа профессионального маркетолога. Не поскупитесь и обратитесь к профессиональному маркетологу, чтобы он помог скомпоновать веб сайт.
2-я причина низкой конверсии
Очень важно чтобы логические блоки представляли собой полноценный рассказ и пользователь понимал, что есть вступление, где завязка, кульминация и развязка. Если между частями нет логической связи, то пользователь запутается и не сделает нужное действие. Весьма ценным для пользователя будет раздел с толковыми ответами на популярные вопросы (FAQ).
3-я причина низкой конверсии
Не вызывает ли дизайн ресурса раздражение у посетителей. Данным сектором должен заниматься профессиональный дизайнер, который за основу возьмет фирменный стиль. Ведь фирменный стиль вызывает доверие и формирует образ продукта. А картинки на сайте должны вызывать правильный ассоциативный ряд, дабы подвести пользователя к нужным вам мыслям.
4-я причина низкой конверсии
Тестирование — досконально займитесь этим процессом. Проверяйте все: навигацию, работоспособность и наличие всех необходимых ссылок.
Резюмируя, сайт должен быть проверен профессионалами. Должно быть выполнено не только функциональное тестирование, но и проверка на разных устройствах, разрешениях и операционных системах. В случае выявления замечаний, составляется перечень доработок.
5-я причина низкой конверсии
Пользовательский опыт — данный термин очень сильно коррелирует с понятием тайный покупатель. Тайный покупатель — человек оценивающий уровень обслуживания. Какая красивая ни была обертка, насколько правильно бы не был выстроен сайт, как бы круто он не был протестирован если по оставленным заявкам не перезванивают, то клиента вы теряете. Очень важно смотреть на веб сайт с точки зрения посетителя. Поставьте себя на его место.