Как грамотно оформить продающую страницу

Продающая страница — это стадия, на которой ваш посетитель может превратиться в вашего же покупателя. В инфобизнесе вся ваша деятельность должна быть направлена на продажу инфопродукта, так или иначе при помощи всех инструментов вы должны подготовить посетителя или читателя к покупке. И вот он здесь, на вашей продающей странице (ПС). Как сделать так, чтобы после её прочтения человек принял единственно верное для вас решение о покупке?

Продающая страница

Прежде всего, хочу заметить, что существуют разные подходы к созданию ПС. Кто-то делает агрессивные короткие страницы, в которых читателю говорится о том, что без покупки продукта теряется весь дальнейший смысл его поисков, и он просто обязан купить продукт. Кто-то составляет громоздкие ПС длинной в 10 — 15 экранов, где ‘от’ и ‘до’ расписывает все плюсы своего продукта, его преимущества перед аналогами, давая при этом краткое содержание, а также кучу рекомендаций от людей, уже купивших этот продукт.

Некоторое время назад стали популярны внедрения в страницу видео с обращениями автора к читателю или альтернативной подачей текста ПС в виде видеопрезентации. Все эти способы дают свои плоды, и инфобизнесмены имеют свой доход от продаж. Для новичка главное — найти свой подход, выбрать лучшее из каждого подхода к созданию ПС.

Что касается способа оплаты, то здесь следует исходить из формата инфопродукта. Если вы продаёте электронную книгу или аудиокурсы, то их объём позволяет выкладывать сам продукт в электронном виде и продавать его за электронные деньги. Если ваш продукт это видеокурс или большой по объёму материал, то его лучше записать на диск, оформить и продавать по почте при помощи переводов или наложенным платежом. Первый продукт лучше не делать слишком громоздким. Предложить его лучше в электронном виде и продавать за WebMoney. Затем можно подключить другие платёжные системы. Чем больше выбор способов оплаты, тем больше покупателей найдёт ваш инфопродукт.