Ссылочное продвижение сайта. Увеличения ссылочной массы.

СЕО-рейтинг современных веб-ресурсов обусловлен множеством различных факторов, и среди этих всех факторов можно выделить как основные, так и второстепенные. Одним из самых важных не без оснований считается достаточно активный рост на сайт ссылочной массы с других находящихся в выдаче поисковых систем, и хорошо ими проиндексированных веб-ресурсов. При помощи всякого рода текстовых и графических ссылок все поисковые машины очень охотно ранжируют любой web-сайт, если он не содержит крупных ошибок любого свойства. И если создатель и оптимизатор сайта сделал всё правильно, то с помощью только этого способа web-сайт может попасть в ТОП, то есть вытеснить из него всех своих конкурентов. Именно поэтому раскрутка web-сайта ссылками получила в наше время достаточно большую и всё растущую популярность. Так что же представляет собой ссылочная раскрутка?

Итак, одно из условий хорошего ранжирования сайта в выдаче наиболее значимых поисковых систем – это так называемая «цитируемость», то есть когда ссылки на один сайт размещаются на другом веб-ресурсе, а также наоборот. Однако проблема тут состоит в том, что обычно поисковые системы, как правило, не обращают особенного внимания на обратный обмен, когда веб-сайты ссылаются друг на друга напрямую. Это выглядит в их глазах как попытка «накрутить» рейтинг путем сговора между владельцами сайтов. Но в настоящее время придумано множество способов, чтобы уйти от прямого обмена. К примеру, веб-сайты могут ссылаться по цепочке или перекрестно. Можно применять и более сложные варианты, всё зависит только лишь от фантазии и от правильного расчета.

Обмен ссылками со всеми другими сайтами можно производить как с помощью автоматических сервисов, так и в ручном режиме. Второй способ более надежен, но при выстраивании цепочки может произойти обрыв связи и полная потеря контроля над ссылочной массой. Первый способ можно реализовать очень быстро, но он очень опасен, если поисковик обнаружит, что рост ссылок идет в автоматическом режиме, и тогда к нарушителю применяются санкции, подобный метод будет расценен как спам. И, соответственно, seo рейтинг сайта пойдет вниз. Именно поэтому такой вариант не рекомендуется применять новичкам. Он по плечу только более опытным профессионалам, которые могут очень хорошо все продумать.

Сильно популярен среди сео-оптимизаторов метод увеличения ссылочной массы путем участия сайтов в процессе приобретения нужных ссылок на так называемых биржах ссылок. Но и с таким явлением в раскрутке веб-сайтов и роста ТИЦ поисковые машины научились весьма эффективно бороться. К примеру, система Яндекс стала выбрасывать из индекса веб-сайты, которые только лишь подозреваются в участии торговлей ссылками. Яндекс установил соответствующие фильтры — сначала это был АГС-17, потом он модернизировался до АГС-30. Эти фильтры достаточно жестко выслеживают, мониторят, анализируют и удаляют из индекса цитирования ссылочные биржи. Впрочем, это только на руку тем, которые умеют обходить такие фильтры – конкурентов меньше, а спрос на покупные ссылки сегодня только растет.

Один из безопасных методов раскрутки — это ссылки, устанавливаемые вручную. При размещении в ручном режиме поисковые машины не определяют ссылку как покупную, потому что она ставится вручную, а вручную покупные ссылки вряд ли кто-то будет ставить, ведь одна ссылка, как говорится, погоды не делает, и продавать их в розницу не имеет совершенно никакого смысла. Но такой путь серьезно ссылочную массу не увеличивает, так как это не всегда того стоит — чем больше выкупается ссылок, тем больше финансовые и временные затраты. Часто они настолько превышают лимит, что становятся практически бесполезными и даже вредными.

Также можно зарегистрироваться в каталогах веб-сайтов. Существуют так называемые белые каталоги, на которых размещение веб-сайта не требует обратной ссылки. Но по финансовым затратам этот способ приближается к ручному размещению, серьезно продвинуть веб-сайт таким путём практически невозможно, а если и возможно, то достаточно сложно. Поисковые машины научились сортировать каталоги по качеству, и поэтому для того, чтобы «разместиться» в достаточно хорошем каталоге, надо очень хорошо вложиться финансово, а это далеко не по зубам подавляющему большинству начинающих сео-оптимизаторов.

Очень часто для размещения ссылок создаются сайты-сателлиты. Но есть качественные сателлиты — они представляют из себя полноценные веб-сайты с качественным, уникальным контентом и дорогим дизайном. Такой сателлит легко пройдет все фильтры поисковых машин. Есть еще некачественные сателлиты, их называют хомяками, которыми, даже учитывая их низкую цену, пользоваться не рекомендуется. Поисковые фильтры их не пропустят, так как в силу своего строения они обладают рядом признаков, по которым поисковые машины вычисляют «подставу».

Но достаточно грамотный сео-оптимизатор, будет применять все способы продвижения веб-сайта в комплексе, хорошо продумывая свою стратегию и не вступая в конфликт с поисковыми машинами.


Рейтинг страницы: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...