Полезные статьи

критерии релевантности

Внешние и внутренние критерии релевантности

Релевантность — показатель, который указывает результат выдачи поисковиком сайта, соответствующего требованиям посетителей, которые ввели запрос. Это соотношение количества ключевиков на сайте относительно общего количества слов. Отдельной странице будет присвоен конкретный

Подробнее
Яндекс.Вордстат

Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

Yandex.WordStat — это бесплатный сервис Yandex, анализирующий показ рекламы Яндекс.Директа с учетом ее качества и количества запросов от пользователей. Главная задача WordStat – выявление зависимости посетителей к темам различных интернет-ресурсов,

Подробнее
заголовок для статьи

Как правильно подобрать заголовок для статьи?

Наверно каждый человек не раз в своей жизни сталкивался с ситуацией выбора правильного заголовка для написанного текста. Не секрет, что именно заголовок статьи служит сигналом, который вызовет интерес читателя и

Подробнее
ключевые слова

Как подбирать ключевые слова для SEO?

Ключевые слова – это те, которые человек указывает в строке поисковой системы, чтобы отыскать требуемую информацию. Правильно выбранные ключевики позволяют обеспечить веб-ресурсу дополнительный поток целевых пользователей. Выбор ключевиков вручную Сайт

Подробнее
битые ссылки

Как битые ссылки вредят сайту?

«Битыми ссылками» называют такие, во время клика по которым человек или поисковая система переходит на уже несуществующие веб-порталы, фото, аудио или видео файлы. При нажатии на такую ссылку будет показано

Подробнее
Важность видеоконтента для продвижения бизнеса

Важность видеоконтента для продвижения бизнеса

В настоящее время из-за слишком большого количества информации в интернете сложно привлечь большую аудиторию, так как у пользователей есть возможность перебирать контент. Поэтому предпринимателям необходимо обратить свое внимание на видеоконтент.

Подробнее
Доверие к сайту

Что формирует доверие к сайту?

Успех продвижения сайта в интернете зависит от уровня доверия клиентов к нему. Если ресурсу будут доверять, это шанс повысить конверсию и наладить стабильный поток продаж. На уровень доверия к компании

Подробнее
WordPress

Что такое дочерняя тема WordPress и для чего она нужна?

Создание проектов на WordPress нередко предполагает переработку темы, которая уже есть. Это сделать несложно, движок имеет открытую структуру, что позволяет совершенно спокойно менять код на сайте, который вы создали. Суть

Подробнее
Региональность сайта

Что такое региональность сайта?

Сайты создаются для продвижения товаров и услуг с целью получения прибыли. Каждый пользователь ищет желаемые товары в интернете по своему региону. Если работа компании идёт в определенном регионе, то сайту

Подробнее
WordPress

Что влияет на скорость сайтов созданных на WordPress?

Для продвижения сайта, навигации и комфортного юзабилити важна скорость загрузки сайтов. Разработчики говорят, что для быстрой работы CMS WordPress слишком тяжелая. На практике это далеко не так, существуют десятки способов

Подробнее
Чем таргетированная реклама отличается от контекстной

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?

Контекстную рекламу и таргетинг довольно часто путают потому, что они имеют общие черты. Но по факту контекстная и таргент – это разные виды рекламы, которые могут использоваться одновременно для продвижения

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время