Качественный сайт, который выполняет успешно поставленные цели и задачи, обязательно обладает хорошей эргономичной главной страницей. Титульная страничка должна быть наполнена грамотно составленным контентом и хорошо продуманной структурой, соответствующей критериям оценки поисковых систем.
Назначение главной страницы
Главная страница имеет большой вес при оценке сайта поисковиками и в последующем ранжировании в выдаче. Благодаря титульному элементу пользователи получают первое впечатление о сайте (компании) в целом и принимают решение, стоит ли сотрудничать с фирмой или нет.
Хорошая главная страница будет давать полезную информацию посетителям, помогать быстро ориентироваться в услугах и деятельности компании, повышать глубину просмотра ресурса, повышать конверсию, мотивировать к оформлению закзаов и др.
Нюансы ранжирования и подготовки текста
Поисковые системы обращают внимание на следующие критерии:
— текст;
— внешние ссылки;
— структура сайта;
— удержание аудитории и другие поведенческий факторы (оформление заказов, переходы на другие страницы, комментарии и т. д.).
Текст главной страницы должен содержать релевантные ключевые запросы. Для этого составляется семантическое ядро. Необходимо использовать запросы с высокой, средней и низкой частотой. Ключи необходимо разместить в заголовке, в середине текста, в описании к видео и картинкам. Текст должен быть кратким, емким, удобным в восприятии, полезным для читателя, полностью раскрывать предложение компании. Лучше разбить текст на логические блоки. Рекомендуется использовать маркированные и цифровые списки. Не должно быть ошибок, переспама, много воды, высокой академической тошноты и т. д.
Идеи для текстов
На сайте компании можно рассказать про цели, миссию, ценности организации. Описать деятельность компании, успех и результаты работающих здесь специалистов. Указать на отличительные особенности от конкурирующих компаний.
Для интернет-магазина важно рассказать о привлекательности предложения, о преимуществах и достоинствах продукции. Описать популярные товарные позиции, линейки товаров, новинки. Рассказать от чего зависит цена, сравнить ценники с конкурентами. Сообщить о преимуществах сервиса компании.
Итоги
Разработка и создание текста для главной страницы сайта требует определенных знаний, навыков, кругозора и опыта. Конечно же, попытаться заполнить главную страницу сайта можно и самостоятельно. Однако, чтобы получить качественный текст, который поможет продвинуть сайт и компанию, рекомендуется обращаться в специализированные компании к опытным специалистам.