Постоянное изменение трендов в дизайне это вполне нормальное явление современного мира. С другой стороны, важная задача любого сайта – привлечь и удержать клиента, что возможно только при помощи качественного дизайна. Важной деталью любого бизнеса и бренда является логотип.
Основные тренды
Последние годы популярностью пользуются следующие направления.
1. Минимализм
Суть направления состоит в том, чтобы исключить из картины любые захламляющие детали. Такой вариант актуален в любое время, а сегодня активно используется в дизайне логотипов. Простота форм, минимальное число эффектов, цветовая сдержанность – позволяют логотипу стать изящным стильным современным и представить бренд в выгодном виде.
2. Текстовые логотипы
Применяются разные шрифты, стилизируются части слов, комбинируются стилевые направления (прописной и машинный). Яркие примеры — «Coca-Cola», «Sony», «LG» и др.
3. Градиент
Не теряющий своей популярности, интересный вариант дизайна логотипов. Много корпораций дают данному стилю вторую жизнь, например организация Эппл. В этом варианте важно применять несложные комбинации, глухие неяркие цветовые тона, элементы плоского и материального дизайна.
4. Применение фото в логотипах
Абстрактные иллюстрации, различные текстурные элементы в логотипах – помогают легко и быстро дать бренду уникальный и неповторимый внешний вид. В наши дни многие дизайнеры успешно применяют данный метод.
5. Геометрия
Сдержанный стиль, каждая форма может иметь свое значение. Плюсы: оригинальность и разнообразие. Такие логотипы применяют беспилотные авто Waymo и музыкальная компания MinistryOfSound. Геометрия пользуется популярностью уже долгие годы.
6. Конструкции из букв
Буквы переплетаются, соединяются в слоги, могут устанавливаться одна на другую. В итоге, весь текст умещается на маленьком пространстве. Плюсы стиля: краткость, привлекательность, утончённость, лаконичность. Надпись можно располагать горизонтально и вертикально. Стиль часто применяют в отелях и ресторанах.
7. Рукописные логотипы
Преимущества стиля: уникальность и узнаваемость бренда. Имитируют нарисованные изображения и элементы. Обычно данные логотипы применяют барбершопы, креативные бары, ночные клубы, кафе. Используя рукописный логотип можно получить большое разнообразие эффектов, имитацию под винтаж, гранж и др.
Также популярные варианты логотипов: негативное пространство, чёрно-белые логотипы и кадрирование.
Заключение
Зная основные тренды дизайна логотипов, можно создать по-настоящему уникальное оформление своего бренда, выгодно подчеркнуть достоинства фирмы и привлечь большое количество новых клиентов.
Для уточнения деталей и заказа логотипа «под ключ» рекомендуется обращаться в специализированные компании и оставлять свою заявку.