5 способов увеличить продажи интернет магазина.

Вы хотите улучшить продажи своего интернет магазина? Тогда срочно читайте данную статью, из которой вы сможете узнать 5 способов улучшения продаж своего торгового объекта в сети. И если Вам это интересно, то рекомендую приступать к прочтению данной статьи немедленно.

Итак, давайте разберемся, какие шаги помогут увеличить продажи Вашему интернет магазину.

1. Сделайте возможность покупки без регистрации.

Многих посетителей напрягает регистрация перед совершением покупки и часто из-за этого интернет магазины теряют до 50% потенциальных покупателей. Да, казалось бы, простая операция, но она действительно значительно сказывается на Ваших продажах. Поэтому, лучше всего сделать возможность покупки без регистрации, а за регистрацию предлагать различные небольшие бонусы, чтобы мотивировать людей предоставлять Вам о себе как можно более полную информацию (возраст, пол и т.д.) которая в последующем поможет определить точную аудиторию своего сайта и делать под нее рекламу и акции.

2. Разработайте систему поощрений и партнерскую программу.

Предлагайте другим сайтам помочь Вам в продаже и получить за это определенный процент от продажи. Таким образом, делясь небольшой частью прибыли и намного увеличите количество заказов, так как Ваши сайты партнеры будут заинтересованы, как и Вы, чтобы посетитель превратился в покупателя. Также отличным вариантов будет предложить уже Вашим покупателям получать дополнительные скидки за счет привлечения новых покупателей в Ваш магазин. Например, Вы можете платить своим покупателям накопительные баллы, которые они в последующем смогут обменять на интересующие их товары.

3. Предложите своим клиентам как можно больше способов оплаты.

Часто люди не найдя подходящего способа оплаты, просто закрывают Ваш интернет магазин, если такой же товар можно купить в другом магазине, но удобным для человека способом оплаты. Поэтому обязательно проследите за тем, чтобы у Вас в интернет магазине было как можно больше способов для оплаты товара, начиная от интернет денег (WebMoney, Skrill и т.д.) и заканчивая картами Visa и MasterCard.

4. Проследите за наличием фото и комментариев к каждому товару.

Перед покупкой, по статистике человек обязательно смотрит фотографии товара и первые 3-5 комментариев под ним. Поэтому, даже если Вам магазин открыт относительно недавно, Вы можете заказать отзывы о товаре с помощью специальных бирж контента. Или же мотивируйте своих посетителей на отзывы о товарах, обещая им небольшие бонусы. И комментарии настоящих покупателей, конечно же будут в разы лучше, чем заказанные, так как люди оставив отзыв скорее всего расскажут о Вас в положительном ключе и своим друзьям и близким, чтобы те также знали про Ваш хороший интернет магазин.

5. Обеспечьте хорошую обратную связь с клиентом.

Бывает такие ситуации, когда на сайте нет всей той информации, что интересует покупателя, и он пытается связаться с Вашим магазином для уточнения некоторых деталей, но не может дозвониться. И чтобы не потерять такого клиента предлагайте ему оставить номер телефона и указать удобное для него время, чтобы Вы сами набрали ему и узнали о его потребностях. Также старайтесь максимально оперативно отвечать на письма Ваших клиентов, что обязательно скажется на увеличении Ваших продаж и репутации Вашего магазина в глазах покупателей.