Создание рекламного видеоролика в Краснодаре

Человек воспринимает информацию через зрительные образы, звук. Неоспоримым фактом является то, что визуальное восприятие информации преобладает. Продающий, рекламный видеоролик как раз подходит для этого. Человек в нем и видит, и слышит, и читает.

Продающее видео, твердо заняло свое место в рекламной индустрии. Посетители интернета чаще смотрят его. Объясняется это тем, что визуальное больше привлекает. Современный человек к этому стал по-другому относиться. В некоторой степени он стал лениться. И все благодаря видеопродукции. Легче за час посмотреть фильм, чем несколько дней читать книгу. Такое отношение выработалось ко всему, что можно смотреть и по телевизору, и в компьютере.

Рекламное видео, короткое по времени, а нужной информации выдает достаточно, для принятия решений.

Заказать видеоролик Краснодар

Как же снять продающее видео так, чтобы зацепило? Что для этого нужно?

Существуют разные типы видео для рекламы товара или услуги. Много способов, которые применяют для правильного снятия продающего видеоролика. Некоторые сейчас и рассмотрим.

Первый способ, который применяется для того, чтобы сделать видео. Всего 2-3 минуты достаточно для того, чтобы понять, о чем идет речь, какая польза от него. Цель – зацепить внимание и пробудить интерес к дальнейшему.

Второй — это видеоролик уже более длительного времени. Для него надо не только кадры, а написать текст. Озвучить его. Лучше всего разделить этот процесс на несколько блоков. Снять и озвучить один, сделать паузу для перемещения камеры. Затем сделать так и второй блок. Это придаст изображению приятного восприятия. Не будет однотонности и монотонности. Для этого еще важно и правильно работать голосом. В таком видео меняется количество сцен.

В третьем способе описать продающую придуманную историю. Должен быть интересный увлекательный сюжет. По этой теме даже существуют шаблоны. Но лучше придумать свою историю, близкую к реальности. Это пробуждает у зрителя свое воображение. Но почему должно уделяться такое внимание? Именно история будет продавать ваш продукт или услугу. Показатель хорошей истории , если ее будут пересказывать. То есть, она станет вирусной. И если люди захотят сказать о вас или о рекламируемом продукте, то упомянут и вашу историю. Они могут быть не придуманные, а происходившие с вами, но должны касаться продукта или услуги, которые чем-то помогли вам.

Четвертый способ — это процесс запуска. По сути, он является презентацией продающего видеоролика, но еще перед выходом в «массы». Может, включили в сюжет съемки, интервью или видео урок. Здесь идет сама подача материала: как говорить, как можно двигаться, фоновая ситуация.

Пятый способ. Весь материал, который Мы отсняли, заливаем. Все моменты, кадры, эпизоды с интервью, уроки, советы или другое. Это не будет конкретной продажей, а помогает в том, чтобы создать такую атмосферу, которая вовлекает человека. Своеобразный мир. Для этого и служит множество отснятого материала или контента. Такой метод в совокупности пробуждает даже какую-то мечту и пробуждает желание купить или заказать.

Применяя все эти советы, мы снимем для вас хороший продающий видеоролик. А дальше ожидает его другой путь – продвижение в интернет.

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время