Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Как грамотно разместить формы заказа на сайте?

Сайт, который занимается продажей каких-либо товаров или услуг, должен иметь спецформу заказа. Это делает процедуру покупки проще и быстрее, а также позволяет клиентам оперативно связаться с менеджерами фирмы любым удобным методом. В то же время одно наличие формы недостаточно, так как её ещё нужно правильно составить и расположить. В противном случае от неё не будет толку или, что ещё хуже, она принесёт один вред, понизит конверсию и объемы продаж.

О разновидностях форм, где их лучше размещать, содержании форм – пойдёт речь ниже.

Что должна включать в себя форма заказа

Специалисты рекомендуют размещать форму заказа в конце или сбоку страницы.

Важные пункты:
1. Портфолио.
2. Цены.
3. Плюсы и уникальные особенности продукции и услуг.
4. Общее описание.

Специальная форма должна содержать в себе весь необходимый минимум сведений о товаре или услуге, чтобы клиент мог с ними ознакомиться и уже после заполнить заявку.

Можно использовать поля, развёрнутые сразу, или разворачивающиеся при клике мышке.

Форма должна включать в себя следующие поля: название товара, ФИО клиента, моб. тел. и E-mail (обязательное поле), примечание и др.

Чем меньше будет полей в форме, тем удобнее, легче и приятнее будет пользователям.

Особенности размещения и содержания формы

Форма обычно помещается вверху на центр экрана под шапкой. Если экран один, то и форма будет одна. Если экранов несколько – то элементов может быть 2-ва или даже 3-ри. На последнем экране форма может иметь раскрытый или свёрнутый вид.

В интернет-магазинах рекомендуется показывать форму под каждым товаром. Лучше, если вводить ФИО, телефон и имеил-почту пользователю понадобиться только при регистрации (или при первом заказе). Это поможет сократить количество полей в форме заказа и сделает обращение клиента в магазин проще.

При необходимости можно сделать отдельную форму для промокодов.

Форма для обратного звонка

Такую спецформу лучше разместить справа в верхней части шапки рядом с телефоном компании. Так же форму лучше оградить кнопкой или гиперссылкой. Поле для телефона должно быть обязательным. Также в форме могут быть поля для имени и удобного времени звонка. Не лишним будет наличие проверки корректности телефона и интернет-почты. Не рекомендуется применять плавающую анимацию для форм – это может спугнуть пользователей. Также негативно воспринимается появление формы посередине экрана во время ознакомления с сайтом. Не стоит применять капчу. Все обязательные поля рекомендуется отметить звездой.

формы заказа

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время