Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Целевая аудитория для сайта

Создать сайт и сидеть и ждать пока подписчики и читатели возьмутся из воздуха, может каждый, и ни к какому результату это не приведет. Главное тут его правильно раскрутить. А для этого сначала нужно поставить цель найти целевую аудиторию. Целевая аудитория – это гости сайта, которые имеют определенную цель для его посещения и им интересно то, что вы предлагаете, будь то услуга или товар. Найти таких людей максимально полезно для быстрой и эффективной раскрутки сайта.

Имея постоянно увеличивающуюся базу потенциальных клиентов и гостей сайте, вероятность продажи товаров и услуг значительно повышается, нежели чем просто тыкать пальцем в небо, пытаясь «втюхать» что – то тем, кто в этом совсем не нуждается.

Зачем она нужна и какую пользу приносит понятно. Но вопрос остается вопросом – где же найти эту целевую аудиторию?

Самым популярным и действенным методом поиска собственной целевой аудитории является настройка почтовой рассылки, направленной на тематику сайта. Следовательно, те люди, которые решили на нее подписаться, заинтересованы в получении новой информации о ваших предложениях, пополнении ассортимента и всяческих акциях.

При создании такой рассылки нужно уделить внимание ее названию, если оно будет невзрачное и неинформативное, то вряд ли люди станут это читать, а могут даже удалить пришедшее письмо, как спам. По названию должно сразу стать понятно в чем суть, и в то же время оно должно заинтриговать.

Быстрый результат требует конкретики, конкретики сайта, в первую очередь. Всегда хочется все и сразу, но, набивая сайт товарами и услугами разных категорий, можно только усложнить процесс нахождения постоянных гостей сайта. Заходя на подобного типажа сайты, такой разброс сразу отпугивает, заставляет сомневаться в качестве. Так что лучше сразу определиться со специализацией. Очень правильно будет грамотно оптимизировать сайт для поисковых систем с помощью ключевых слов, это облегчит потенциальным посетителям быстрее попасть на сайт.

Контекстная реклама по праву считается самым быстрым способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт. Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые пользователи видят на страницах поисковых систем вместе с результатами выдачи, простой и эффективный способ привлечения целевой аудитории в Интернете.

На просторах интернета на сегодняшний день можно найти целую кучу тематических форумов, групп в социальных сетях, обсуждений, чатов. Там уж точно сидят люди, интересующиеся какой-то определенной сферой, они и могут стать целевой аудиторией.

Способов саморекламы еще много, главное подходить к ним правильно и аккуратно!

Целевая аудитория для сайта

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время