Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Цели в Яндекс.Метрике

Счётчики Яндекс.Метрики можно программировать на выполнение определенной цели – последовательности действий пользователей, в которых есть интерес обладателя веб-сайта: открытие нужного числа страниц на веб-портале, переходы по конкретным ссылкам, нажатие определенных кнопок, оформление и отправка заявок, подписок и др.

Функции целей

Цели позволяют:
— Следить за действиями, которые совершают пользователи, перешедшие на сайт.
— Выполнять настройку ретаргетинга в Директе и Аудиториях.
— Отслеживать конверсию рекламных компаний.

Когда человек попадает на вебресурс, Яндекс.Метрика начинает сбор данных о пользователе и отмечает выполнение им целей.

На базе полученной информации составляются т. н. целевые метрики:
— Достижение целей – это ситуация, когда пользователь сделал необходимое в рамках цели задание.
— Целевая аудитория – это пользователи, которые осуществили задание в рамках цели.
— Целевой переход – это посещение сайта, после которого была достигнута цель. При этом в период 1-го визита одна и та же цель может достигаться несколько раз.
— Конверсия – соотношение числа целевых посещений к общему количеству посещений.

Пример

Сайт по обучению английскому языку может обладать специальной формой для оформления заявки. Отправка запроса – это целевое действие. Люди, заинтересованные в использовании этой формы – целевая аудитория. А посещение сайта, в рамках которого была выполнена отправка спецформы – это целевое посещение.

Целевые метрики отслеживаются во многих отчетах Яндекс.Метрики. Также предоставляются конверсионные данные.

Разновидности метрик

Цели подразделяются на разновидности, в зависимости от критериев достижения:
— Количество просмотренных веб-страниц ресурса.
— Посещение определенных страниц.
— Слежение за нажатием на электронную почту (в общем на портале, или на конкретной странице).
— Отслеживание нажатия на моб. тел. (на всем тел. номера или на конкретные).
— Учет заполнения и отправки спецформ (всех или определенных).
— ДжаваСкрипт событие (к примеру, клик по клавише «Отправить заявку»).

Цели также могут быть комбинированными и состоять из указанных выше видов, за исключением нажатия на тел., эмейл и спецформу.

По применению цели делят на два типа:

Ретаргетинговая — указывается в параметрах рекламы в Директе как значение ретаргетинга.

Конверсионная – не применяется как условие ретаргетинга в Директе.

Заключение

Зная принцип работы и основные разновидности целей, можно больше узнать о целевой аудитории и более эффективно настроить рекламную компанию, качественно повысив конверсию переходов и общий объем продаж.

Цели в Яндекс.Метрике

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время