Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Что такое клиентский опыт и как его улучшить?

Клиентский опыт – совокупность впечатлений клиента, которые были получены в процессе сотрудничества с организацией. Общая оценка компании создается на базе различных факторов: первое знакомство с сайтом фирмы, общение с оператором по мобильной связи или консультантом, непосредственно, в офисе, оплата, доставка, использование товара и т.д. Опыт может быть как позитивным, так и отрицательным. Еще один вариант впечатлений – нейтральные.

В данной статье будут рассмотрены основные нюансы формирования клиентского положительного опыта и методы влияния на него.

Зачем управлять клиентским опытом?

Осуществлять удержание целевой аудитории намного проще и дешевле, нежели искать новых клиентов. Обработка клиентского опыта дает возможность получить большое количество лояльных заказчиков, которые будут стремиться сотрудничать именно с вами, а не конкурентами, и совершать повторные покупки.

Факторы, влияющие на клиентский опыт: высокий уровень сервиса, простота использования сайта, качественное гарантийное обслуживание, различные бонусы, сюрпризы, скидки, сезонные распродажи и др.

В то же время, в репутацию компании требуется постоянно вкладывать финансы. Но такие инвестиции себя полностью окупают, так как увеличиваются продажи, охват и популярность компании.

Как улучшить клиентский опыт

Основные методы:
1. У магазина должна быть своя позиция. Например, магазин «Без Очередей» должен обеспечивать работу без очередей по всем канала взаимодействия. Магазин «Низких цен» должен, действительно, иметь низкие цены. Магазин «Свежей еды» — продукцию с актуальными сроками годности. И так далее.
2. Постоянное изучение целевой аудитории (Яндекс.Метрика, ГуглАналитика, проведение опросов в соцсетях и др.).
3. Необходимо оказывать помощь клиентам на каждом этапе сотрудничества. Квалифицированный сервис, быстрая реакция за обращения покупателей.
4. Чем проще выбор товара – тем лучше будет клиентский опыт.
5. Превосходство ожиданий клиента. Неожиданные акции, скидки, приятные бонусы, подарки – всё это вызовет приятные переживания у клиента.
6. На сайте компании должны быть подробные и простые инструкции, решающие различные вопросы клиентов, связанные с вашей сферой.
7. Публикация актуальной информации и статей относительно вашей области деятельности.

Заключение

Клиентский опыт – это важный параметр, от которого во многом зависит общий успех компании. Используя инструменты для улучшения впечатлений заказчиков, можно получить постоянных лояльных клиентов, которые будут довольны сотрудничеством и рекомендовать организацию своим родным, друзьям, знакомы и близким.

клиентский опыт

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время